Обычный день как всегда, парни остались подольше на улице за разговорами, я же отправилась к себе в комноту. Меня перехватил фашист. Я отпрямила к стене. Парень нарушал дистанцию, я отбивалась. Но парень был сильнее, его рука легла мне на бедро и стала сжимать его, с глаз уже давно льют слезы.
-отпусти!
?-нет не хочу)
-пожалуйста!
?-а то что?
-пожалуюсь мяснякам!
?-мне пливать.
Парень стал целовать мои губы, я не отвечала на поцелуй, но ему было плевать.
Вовремя послышался голос шатена.
Маркус-развлекаешься?
?-верно, а тебе чего!?
Я хрипела от слез.
Шатен откинул парня, взяв меня за запястме повел в комноту, он сильно сжал мое запястия, от чего слез юыло больше.
Парень закинул меня в комноту и грохнул дверью. Я вздрогнула, в взгляде парня читалась лишь злоба.
Маркус-ТЫ ШЛЮХОЙ УСТРОИЛАСЬ? ЧТО ТЫ УСТРАИВАЕШЬ? Я ДОЛЖЕН ВЫТАСКИВАТЬ ТВОЮ ЖОПУ ОТОВСЮДУ? Я УСТАЛ С ТВОЕЙ РАЗВРАТЬЮ!
-но я..
Маркус-ЧТО ТЫ? СКАЖИ ЕЩЕ НЕ ЗАИГРЫВАЛА С НИМ!? ОН Б ПРОСТО ТАК НЕ ПОЛЕЗ К ТЕБЕ! ЧТО? НУ ЧТО? ЛЕЗ СКАЖИ?
-да, он сам начал престовать.
Маркус-ТОГДА ЧТО Ж ТЕБЕ НЕ ДАЛО СДЕЛАТЬ ЭТО, ТЫ НЕ ТРАХАЛАСЬ СКОЛЬКО, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ИЛИ ТЫ ДЕВСТВЕНИЦА?
-ДА К ЧЕМУ ЭТО? МОЕ СЕРДЦЕ ДАВНО ЗАНЯТО И ПОЭТОМУ я это и не сделала.
Маркус-ПРАВДА? ПОКАЖИ МНЕ ЭТОГО СЧАСТЛИВЧИКА! АУ? ГДЕ ТЫ?
Я показала пальцем на шетена, слезы боььше накотились, я уже захлебывалась в них.
Маркус-что?
Парень опешил, глаза его стали пеленой. Парень хотел подойти, но я создала дистанцию своей рукой.
Маркус-прости..
-я не хочу видеть тебя, или к начуй к Дереку!
Парень молча направился за дверь. Я упала на пол и стала рыдать. К часу ночи я успакоилась и превела себя в порядок, улеглась в кровать. Все напоминало парня, слезы стикали по подушки. Во сколько я заснула я не помню, помню лишь оранжевый закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//смертельный класс//
FanfictionИстория по мотивам Смертельного класса или же Академия смерти, фф предстовляется о Маркусе Лопезе.