ИЗВИНИТЕЛЬНАЯ НОЧКА

571 27 0
                                    

Мама-эй ребята, я вижу вы померились? Заходите в дом, я чуть вас на улице не закрыла, уже все спать легли!)

-хорошо, мам!

Я взяла за руку парня и повела в сторону дома, мама с улыбкой налице проводтла нас до моей косноты. Я прильнула к губам парня как только дверь закрылась.

Шатен стал углублять поцелуй, стримительно преведя его с нежного в страсный и заводтвый. Я немогла отстраниться от парня, или просто не хотела.

Не знаю как я потяряла этот гребаный расудок! Парень повалил меня на кровать и стал раздивать меня, я поролельно раздевала его.

Оставшись обнажеными мы насититься друг другом не могли, этого мало, очень мало. Шатен оставлял бардовые пятна на моем теле от ключиц до живота, я тихо простанывала.

Парень не стал тенуть, и вошел в меня, девственная пленочка порвалась, мной овладела боль, от чего я чуть не крикнула. Шатен вовремя заткнул меня поцелуем и стал медлино, но нежно двигаться во мне в такт.

Услышив один вырвавшися стон с моих уст парень ухмыльнулся. Мои иуки закрипил своими. Запястя перекрещины а посередине его слегка сжимающая ладонь.

Дыхание парня обжигало мои губы. Я стонала через поцелуи оставленые Маркусом. Теперь понятно что цепляет девушек!)

Свободная рука парня бродила по моему телу, миллионы муражек проходили по телу.

Я выгибаю спину и стоны вырываються с моего рта, парень вышел с меня и закатал глаза. Вот и конец кончился оргазм настал отдых.

Спустя мгновение парень надел на себя нижние билье, на меня трусики и свою футболку, улегся на мою грудь и стал томно дышать, я стала гладить того по голове.

Маркус-а это по традиции любимая, секс в честь перемирия)

Парень поцеловал меня в губы и лег обратно, спустя минут 10 парень засопел, я улыбнулась воспаминариям, что прошли немного времяни тому назад, и меня обхватил сон. Парень прижымался ко мне сильнее, как бездомный катенок к какой-то девочки которая решила его погладить.

//смертельный класс//Место, где живут истории. Откройте их для себя