Часть 3. Неужели, это ты.

405 21 1
                                    

Амели уже собирается зайти в «JYP». Страх и сомнения сковали ее, она боялась, что не сможет понравиться скизам. Но разве это так?

Девушка постучала в дверь студии.
–Да,заходите.— говорит кто-то очень знакомый.
–Всем привет, я Ами.– я волнением говорит она.
–О, Ами, привет ! Как мы рады тебя видеть! Прошу, чувствуй себя как дома,– Чан был как всегда олицетворением этого «дома» – Это парни, Ами , ты их знаешь?
–Конечно. Всем привет! Рада с вами познакомиться.
–Приветик.Я Чанбин, приятно познакомиться! Это Хан, Сынмин, Феликс, Чонин, Минхо и Хенджин. С Чаном, видимо, вы уже знакомы. Бро, почему раньше не сказал, что говорил с Ами? Я бы сделал точно также. Прости, Амели. – сказал Чанбин. Он действительно был рад девушке. Ами стало намного легче.
–Ничего страшного, Бинни, – Ами рассмеялась – мы бы все равно встретились со всеми.
–Амели? Какое красивое имя! Можно тебя обнять в знак приветствия?– спросил Феликс. Да, он и в самом деле солнышко.
–Конечно, Ликси! – ребята очень тепло обнялись. Ами думает, они бы подружились. Феликс с самого начала привлекал ее как человек, она видела в нем частичку себя. Платонические соулмейты? Вполне возможно.

–Давайте приступим к работе, файтин!– сказал Джисон. Их ждет новая песня.

Ребята сидели долго, до самого вечера. Они пришли к тому, что песня будет довольно веселая, но со смыслом. Как и думала сама девушка, парни были очень талантливы в своем деле. 3рача-лидеры в написании. Она уже смогла многому научиться от Чана, Чанбина и Хана. Пока они работали над треком, остальные веселились и параллельно думали над хореографией. Мальчики очень веселые, их жизнь друг с другом похожа на цирк.

–Ами, я послушал твои песни. Очень красиво, ты молодец. Я мало кого слушаю на постоянной основе, но думаю, ты-исключение.– внезапно, но мягко сказал Хенджин.

Он. Хван Хенджин. На самом деле, это был ее первый биас, еще 3 года назад она обожала его. И не только за внешность, а за его шутки, общение и любовь к стэй. «Вау, такой красивый.»-думает девушка.

–Спасибо большое, мне очень приятно. Какие песни тебе больше всего понравились?- Ами сильно засмущалась, немного покраснела.
–Наверное, «Daylight», «My thoughts» и «Dear bf».
-Я рада, что ты оценил, Хенджин. Это многое для меня значит.- Амели была готова упасть прямо там.
–Кто знает, может, однажды, ты напишешь песню обо мне, – с ухмылкой сказал Джинни, – я шучу, если что..– внезапно рассмеялся парень.
–Смешно ты сказал.– Ами буквально не знала, какие слова подобрать.
-Думаю, на сегодня все. У нас еще есть 2 месяца на работу. Мы хорошо потрудились, всем спасибо.– Чан, как всегда, был лучшим лидером.
–Спасибо вам! Увидимся, ребята.– с восторгом и вдохновением сказала Амели.
-Пока!!– парни хором попрощались с ней.

Девушка ушла домой, мальчики еще остались в студии, подводили итоги дня.
–Хён, как тебе Ами?– спросил Хенджин у Минхо, когда все были чем-то заняты
–Она классная. Как ты знаешь, я не особо подпускаю людей к себе и могу повести себя холодно в первое время, но она выглядит так, что ей можно и стоит доверять. А что, понравилась?– с подколом поинтересовался Минхо.
–Эй, я такого не говорил! Просто, она..довольно симпатичная.
–Джинни, твое сердечко трудно растопить, мы все в курсе. Смотри, не влюбись, а то я грустить буду. – они вместе начали смеяться.
–Время покажет, бро.

Трудный день подошел к концу, мальчики разошлись по общежитию. Все безумно устали, пора спать.
«Кто же ты, Ами...? Может, мы станем ближе?»-с такой мыслью погрузился в сон Хенджин.

Все эти голоса между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя