Часть 9. Я уже не та.

229 13 4
                                    

Всем привет! Глава очень быстрая и короткая, извините.💟 Приятного прочтения!
————
Началась подготовка к MAMA. Ами решила выбрать самое лучшее платье, которое описывает ее сейчас. На самом деле, она довольно редко выходит на премии и на публичные выступления. А тут, ей предстоит пройти по ковровой дорожке и выступить на самой масштабной церемонии Кореи.

Больше всего она боится встречи с мальчиками. Особенно Хенджином. Как они себя поведут? Может, они поговорят? Амели не знает, что произойдет. Она так сильно пыталась их забыть, чтобы потом встретиться вновь. Она бы с ними поговорила, если бы был шанс. 
Ами-тот человек, который будет решать все конфликты по времени их устранения, для нее важно говорить. Сама ситуация того, что они ничего не уладили и все произошло так быстро ее убивала.
Тем чаще она думала о скизах, тем больнее становилось. Ами жалела, что все пошло так, что она лишилась друзей. Это было именно то, чего они боялись.

Потеря друзей-это очень больно. Каждый раз у Амели было чувство, что ее ранили–ранили ее душу. Со временем становилось легче, но появились проблемы с доверием.
«Сколько бы раз я не пыталась, все приводит к тому, что нам приходится прощаться»–однажды сказала Амели в слезах, когда был тяжелый день.

У Ами началась репетиция к ее выступлению. Она выступит с двумя песнями: «After you» и  «I'll be there». Песни довольно грустные, но их сильно полюбили слушатели. Как раз таки "I'll be there" была номинирована как «Песня года» на MAMA. Кстати, девушка будет танцевать на премии в стиле контемп.

Что касается наряда, он был подобран прекрасно. Это было роскошное черное платье и туфли, в которых будет удобно танцевать. Они идеально ей подходили. Амели в восторге.

Итак, так как прошло целых 3 года, Ами повзрослела. Она теперь не 18-летняя девчонка, а девушка, которая прошла через многое. Ами выросла так и физически, так и ментально. Тогда Амели не смогла дать отпор JYP, но теперь никто не может управлять и манипулировать ею, она сильная и слишком мудрая для этого. Также, ее навыки в вокале и хореографии значительно улучшились. Как говорит сама девушка:«Амели, нет предела совершенству. Старайся–все выйдет. Я смогу, я сумею.»

Недели подготовки прошли очень быстро. И вот, завтра она вылетает в Сеул. Амели переживает, но эти волнения напрасны. Все будет намного проще, чем кажется, Ами

Все эти голоса между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя