Всем приятного почтения! Обязательно оставьте свой отзыв о главе, так я буду знать, что пишу не зря и продолжения будут выходить быстрее💟
——————
MAMA действительно стала очень волнительной премией. В ночь перед ней, Ами не смогла сомкнуть глаз. «Неужели,это уже завтра!!»–думает девушка.За день до выступления она обязательно приехала на последнюю репетицию и саунд чек. Все было готово, ее все устраивает.
Полет в Сеул прошел спокойно, она даже не переживала. Можно сказать, что у нее было приятное чувство ностальгии, когда она была молода. Хотя, она и сейчас молода. Сейчас у Амели больше опыта и зрелости, она знает, что делать. Ами уверена, что выиграет награду. Она же этого достойна? Девушка заслужила, ведь она пережила многое, усердно работала над собой и своим творчеством. Так и будет.
Сеул. Раннее утро, на часах 6:40.
Так как Ами не могла уснуть–она начала подготовку с самого утра. До МАМА осталось 4 часа. После завтрака, к ней в комнату пришел ее стилист и визажист. Они сделают Амели неотразимой сегодня, заранее подготовили прическу и макияж.
–Амели, доброе утро. Готова к премии?–спросила ее стилист Карина.
–Здравствуй, все хорошо.–с волнением в глазах ответила девушка.
–Не переживай ты так! Мы сделаем все, чтобы в этот день ты блистала. Ами, ты обязательно выиграешь. Все верят в тебя.– визажист Элен подбадривала девушку всеми силами. Конечно, они работают вместе довольно давно. Они знают, как старается Амели.
–Спасибо вам! Я очень ценю ваши слова.–Амели была очень благодарна девушкам за поддержку.
–Я понимаю, почему ты переживаешь...–м ухмылкой сказала Карина, – вы не виделись целых 3 года, может, вы поговорите?
–С парнями? Думаю, мы не сможем поговорить. По крайней мере, сегодня. Я останусь в Сеуле еще на полгода. Думаю, мне не помешает сменить обстановку. Мы можем видеться, но я не знаю, смогу ли я.–девушка понимала интерес других по поводу ее взаимоотношений со скизами. Она сама ничего не понимала.
–В любом случае, Ами, не беспокойся. Если они твои люди-они останутся с тобой. Если нет-то вы останетесь друг для друга приятным воспоминанием.– спасибо ее помощницам за понимание, это очень важно.
–Спасибо за совет, Элен. Да, это действительно так. Мы сильно изменились за это время. Кто знает, что произойдет?–Ами не стала загадывать наперед. Она просто верит то, что удача на ее стороне.Прошло 2,5 часа. Скоро начало премии, пора выезжать.
–Ты выглядишь прекрасно, Ами. Сильная и независимая–это про тебя и твой лук. Сияй и покори всех. Удачи тебе.–стилист обняла ее на прощание.
–Спасибо!– девушка была очень рада и взволнована.Дорога заняла примерно 40 минут. И вот, она уже перед ковровой дорожкой.
–Мисс Амели!
–Мисс Амели, улыбнитесь!
–Вы выглядите просто потрясающе!!
Крики и шум– вот что было у нее в голове. Фанаты звали ее, а папарацци просили фото и автограф. Она улыбалась и была наполнена эмоциями. Амели шла уверено, ничто ее не тревожило. До тех пор пока она в кого-то не врезалась...
–Амели? Неужели, это ты?–внезапно раздался знакомый голос за ее спиной.–Привет, рады тебя видеть.
–Чан? Омайгад, прости пожалуйста, я тебя не заметила. Привет!– Амели определенно была в замешательстве.«Как же вовремя...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все эти голоса между нами
ФанфикАмели-девочка, которой пришлось пройти через многое: взлеты, падения, слезы радости и печали. И вот, спустя несколько лет усердной работы, у нее будет музыкальный коллаб со Stray Kids!! Она безумно счастлива, но продлится ли это долго?