Часть 6. Вместе навсегда?

301 16 1
                                    

всем привет! заранее говорю, готовьтесь к следующей главе💟 всех люблю.
––––––

Прошел месяц, состоялся релиз песни.
Как и ожидалось, трек занял лидирующие позиции в чартах. Все были в восторге! Также, ребята выпустили свой клип, который за сутки набрал более 40 миллионов просмотров,а в тиктоке завирусилась та самая хореография.

Конечно, не обошлось без хейта. Многие писали гневные комментарии с сторону Ами. Ей было грустно, но поддержка друзей ей помогла.

Что касается их отношений с Хенджином, у них все хорошо. Они проводят много времени вместе, узнали друг-друга с другой стороны. Хенджин очень заботливый, внимательный. Для него очень важно сохранить комфорт с отношениях. Если есть какие-то недопонимания-он их сразу устраняет.
–Я люблю тебя.
–И я тебя- говорят они каждый раз.
Они определенно соулмейты.

Их промоут начался отлично. Ребята участвовали во многих шоу, смеялись и шутил, исполняли песню. Большинство фанатов заметили химию между Амели и Джинни.
«омг, они такие милые»
«лол они вместе»
«такие хорошие»
«эй, Амели! Он мой!!»-писали они.

Хенджин и Амели сидели вместе в его комнате.
–Хэй, с тобой все хорошо?–ласково Джинни.
–Да, все отлично.–довольно нервно сказала девушка.
–Солнышко, я слишком хорошо тебя знаю. Скажи, что тебя беспокоит, не бойся.
–Ну, я переживаю по поводу того, что ты можешь расстроить своих фанатов. Они любят тебя и некоторые ненавидят меня. Они подозревают о нас, Джинни, они знают. Что если, это все перевернется против нас? Что если, мы не сможем?- Амели была готова была заплакать.– Я люблю тебя.
–Ами, твои переживания-это нормально. Я рад, что ты открыта ко мне.–Хенджин смотрел на нее так, будто она-его все,–Знай, что я всегда рядом.
–Солнце...
–Как насчет того, чтобы полежать в кровати и обниматься?– предложил он.
–Давай.–со смешком сказала Ами.
–Жаль, что я не могу показать тебя своими глазами. Ты действительно больше, чем Вселенная.–Джинни сказал это с полной искренностью.–Я люблю тебя.
Оставшееся время они просто обнимались, разговаривали и целовались. Ничего не могло быть лучше.

Остальные участники узнали о паре достаточно быстро. Они были счастливы, потому что знали, что Хенджину нравилась Ами. «Береги ее. Обидишь-тебе будет плохо. Также, будьте осторожны, ты знаешь некоторых фанатов, они могут плохо отреагировать.»-сказал Чан. «Джинни, будьте счастливы. Вы-мои бро. »–Минхо поддержал друга. Как же он был рад.

Промоут длился 2 недели. В честь его окончания,  Хенджин решил пригласить Амели в отель, пока они сидели в здании "JYP".  Что они будут там делать? Думайте сами.
–Солнце, я приглашаю тебя на свидание в отель.–с улыбкой произнес Джинни, – Мы сходим там в ресторан, отдохнем. И пока ты что-то не сказала, не бойся, территория там безопасная, нас не заметят, все конфиденциально. Что скажешь?
–Я...согласна.–девушка обрадовалась и обняла Хенджина,– Давай насладимся друг-другом. Эти недели были такие тяжелые, малыш.
–Согласен, я так устал.– со вздохом сказал парень.–Так, сегодня в 19:00 нас заберет машина, будь готова.
–Хорошо, дорогой. До встречи– парень поцеловал Ами на прощание.

Время 19:00, за ними приехала машина. Он  поехали в один из самых дорогих отелей Сеула «The Shilla Seoul». К счастью, папарацци не заметили их приезд. Они прошли на ресепшн, где подтвердили бронь на номер.
Номер был очень роскошный и просторный, уютно оформлен. Пара заселилась быстро.
–Малыш, пошли в ресторан? Ты сильно голодна?
–Да, пойдем. Я не против.– Амели была счастлива провести как можно больше времени со своим любимым человеком.

Ужин прошел спокойно, в романтической обстановке. На фоне играла песня «The Canberries- Linger». Они заказали лобстер в чесночном масле, шампанское и цезарь. В этот вечер, улыбались и обменивались взглядами, полными любви, понимая, что они нужны друг-другу. Всегда. Они будут любить всегда.

После ужина, они отправились в номер, им пришлось спуститься на лифте.
–Как тебе вечер?–спросил Хенджин, взяв Ами за руку, переплетая их пальцы,
–Все было супер, спасибо тебе большое. Люблю тебя.–девушка была расслабленная и веселая,
–Тебе не стоит меня благотворить, лучше...поцелуй меня.–хитро попросил Джинни.
–Хорошо, я и не против, солнце.
Они не боялись вести себя открыто, они доверяли отелю. В добавок, они были одни в лифте.

Ами и Джинни сидели в комнате и разговаривали.
–Еще раз спасибо тебе, Джинни. Я чувствую себя так хорошо рядом с тобой.– с благодарностью сказала Амели.
–Все хорошо, это тебе спасибо, что согласилась.
–Джинни, как ты думаешь, у нас все будет хорошо? Я спрашиваю это просто так, мне интересно.
На самом деле, девушка почему-то чувствовала тревогу, непонятная мысль резко посетила ее.  Она боялась, что это не просто так.
–Да, Ами. У нас все нормально и будет только лучше. С чего такие мысли? Давай спать, а то ты устала. Спокойной ночи, солнышко.
–Спокойной, любимый.

«Действительно ли все будет нормально? Это так странно, это чувство беспокойства... Мои чувства обычно меня не подводят. Что случилось?»

Все эти голоса между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя