Часть 11. Хочу сбежать.

235 15 8
                                    

Они встретились в первые 10 минут премии, как неожиданно. Ами пыталась не показывать своих эмоций на красной дорожке, но была дружелюбной с ребятами.
–Сделайте совместную фотографию!!
–Да, пожалуйста.
–Мы все ждем фото!!–кричала толпа людей.

–Я тоже рада вас видеть! Надеюсь, у вас все хорошо. Привет, мальчики.– все ей улыбнулись.
–Ты не против фотографии? Думаю, фанаты были бы очень рады.– ненавязчиво спросил Чан.
–Конечно, давайте.– Амели сразу согласилась, не понимая, почему не смогла отказаться.
«Как странно, будто между нами не было разлуки в 3 года. Все как было раньше, хотя это не так»–думает девушка.
Тем не менее, они сфотографировались. Ами встала по середине, рядом с ней Чан и Ликс. Все улыбались папарацци, фанаты были в восторге.
–Я счастлив, что ты здесь. Я скучал– незаметно для всех сказал Феликс. В его голосе была дрожь, казалось, что он вот-вот заплачет.
–Я тоже скучала, солнышко.– шепнула тихонько Ами.
–Надеюсь, ты расскажешь, как твоя жизнь. Я жду наши разговоры.– хихикнул парень.– У нас есть что обсудить. И не только со мной...

Внезапно она почувствовала на себе взгляд. Нет, на нее смотрели многие, но это чувство было неспокойное. Конечно, это он. Хван Хенджин. Амели посмотрела на него в ответ, как бы здороваясь. Было страшно, волнительно.
«Он все также красив, как и 3 года назад.»-промелькнуло в голове девушки.
На секунду ей показалось, что в его взгляде читалось сожаление и вина. Но, может, ей просто показалось?  Она все равно не простит его, Амели только отпустила всю боль.

После ковровой дорожки ребята пришли в зал, где проходила сама церемония. Все были такие красивые, нарядные. Помещение было оформлено в стиль МАМА. Сцена была огромная, скоро артисты начнут выступать, Stray Kids и Ами в том числе.
Ами села на свое место. Как назло, скизы были почти рядом с ней. Она догадывалась, что организаторы специально сделают так, чтобы они взаимодействовали побольше, Все таки, это поднимет просмотры премии.
–Амели, Вы выступаете 4 по счету, после (G)I-DLE. Будьте готовы, Вас предупредят заранее.– сказала о предстоящем выступлении девушки управляющий церемонии.
–Хорошо, спасибо.

МАМА шла очень круто. Амели нравился масштаб самой премии. Все было идеально подготовлено. Хоть они и будут сидеть здесь примерно 7 часов, она не устанет.
Она восхищалась выступлением других артистов, пела их песни и весело проводила время. Ее номинации еще не объявляли, они будут ближе к завершению.
Когда на сцену вышли (G)I-DLE, Амели побежала готовиться к своему номеру в гримерку. Она переоделась в другое платье, которое она подобрала для выступления, подправила макияж, проверила исправность аппаратуры и ждала. Сердце бешено колотилось, Ами так долго и усердно готовилась к этому, что аж самой не верится.

–5 минут готовность, Амели.– сказал ответственный за выступления.
–Окей, поняла.
«Ты справишься, покажи то, что ты можешь»– морально подбадривает себя девушка.

–и 3,2,1. Вы можете идти!

Свет погас, девушка вышла на сцену.
Началась музыка, зал внимательно наблюдал за происходящим. Ами пела от всего сердца, танцевала со всей душой. Она внесла огромный смысл в этот номер. Ами хотела передать все те эмоции, которые были у нее внутри. Она надеялась, что многие смогли это почувствовать. Это была радость, боль, надежда, отчаяние, вдохновение– все то, что было с ней эти 3 года.

«I still remember you.
But you're not here»-так закончилась ее песня.

Зал заполнился аплодисментами, все кричали. Амели была готова расплакаться прям на сцене.
–Всем спасибо! Я счастлива вновь выступать здесь, в Сеуле. Этот город многое для меня значит и быть здесь-моя главная награда. Спасибо, MAMA! Наслаждайтесь этим днем.– произнесла Амели с дрожащими руками и ушла со сцены. Ее проводили под громкие аплодисменты и слова поддержки.

Спускаясь со сцены, Амели выбежала в гримерку. Она больше не могла, эмоции взяли верх. Ами зашла в комнату и начала плакать. Она исправит макияж позже, сейчас она не задумывалась, как она выглядит. Девушка сама не ожидала, что заплачет. Столько всего произошло за сегодня. Во время выступления, ее нахлынули воспоминания. Именно поэтому оно вышло очень искренним.
Ами уже не сдерживалась, она рыдала во всю.
–Я просто скучаю. Я хочу, чтобы все было не так. Ну почему?– сама себе говорила девушка.
В гримерку внезапно постучали, дверь открылась.
–Амели? Ты в порядке? Солнце, почему ты плачешь?? – она, словно в тумане, посмотрела на человека. Амели точно не ожидала его увидеть. Только этого ей не хватало

Все эти голоса между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя