Всем привет! Приятного прочтения💟 пожалуйста, не забывайте оставлять отзыв о работе, мне будет очень приятно.
—————
2026 год.
Прошло три года с их последней встречи. Как изменилась жизнь Ами? В первый год ей было безумно тяжело. Ее мучали постоянный истерики и панические атаки. Она осталась одна, в чужой стране. За один день, она смогла лишиться всего. Амели безумно скучала по дому, по ребятам. Она жалела, что все произошло так.
Также, девушка пропала со всех соц. сетей на долгое время. Она видела сообщения от фанатов, которые ее поддерживали; видела кучу вопросов; видела хейт и грязь в ее сторону. Но она не смогла выходить на связь. Так или иначе, JYP сделали это за нее. Они прислали письмо стэй.
«Здравствуйте, это JYP. Хотим извиниться за инцидент, который произошел между Хенджином и Амели. О том, кто опубликовал видео-мы разбираемся, человек обязательно ответит за это. Мисс Амели решила временно уехать из города, чтобы побыть наедине. Все концерты будут проходить без ее участия.»Что касается ситуации на сегодняшний день-она в порядке. Несмотря ни на что, она смогла отпустить прошлое. Это далось ей очень сложно. Амели тот человек, которому сложно довериться людям, но если она это сделает, будет трудно их отпускать. Так и случилось с парнями.
Спустя год, она решила вновь заняться музыкой. Это именно то, что спасало ее. Амели нашла хорошую студию и помощника в Сидней. Его зовут Джей. Вместе они написали треки, которые стали очень популярны. За два года, Амели сильно выросла как артист. Постепенно она вышла в медиа, но никак не комментировала ситуацию, просила не спрашивать о ней в интервью.
Она продолжила писать песни на корейском и английском. С помощью них, Амели передала всю боль, через которую она прошла. Это была частица ее души.
Да, она до сих пор злится на Хенджина. Если не скрывать, то она бы в радостью его ударила. Ами не могла поверить , что он так легко смог все забыть, отпустить ее. Она ошиблась, какой раз. Может быть, это просто был не ее человек. Она разлюбила его? Наверное, да. Конечно, она помнит его, все хорошие моменты. Она ценила и дорожила общением с ним. Возможно, она никого не сможет полюбить сильнее.
Амели бы хотела увидеть ребят снова. По сути, договор уже закончился. Они могут видеться и присутствовать вместе на одном мероприятие. Она понимает, что не сможет. Ничего не будет как раньше. Время не повернуть вспять. Она вряд ли сможет даже посмотреть им в глаза...Вдруг, эмоции нахлынут ее. Меньше всего она хочет вернуться а то состояние, когда они только расстались и Ами уехала. Это был худший год в ее жизни. Скорее всего, она скучает по воспоминаниям с ними, по тому, когда они были как одна большая семья.
Сидней. на часах 9:00. Звонок от неизвестного номера.
–Алло?–сонно произнесла девушка, она проснулась совсем недавно.
–Здравствуйте,это Амели?–неизвестный человек был мужчиной, девушка не понимала, что от нее хотят.
–Да, здравствуйте. Что вы хотели?
–Звоню сообщить вам, что вы номинированы на MAMA 2026, как исполнитель года и песня года. Церемония будет проводиться 1 декабря в Сеуле.
–Спасибо вам большое! Я обязательно буду.–девушка была очень рада. Это именно то, к чему она стремилась в своей карьере. Она была бы счастлива забрать столь ценную награду.
–Если вам это будет интересовать, Stray Kids тоже будут там. Желаю удачи. MAMA состоится через 2 месяца, у вас есть время на подготовку. До свидания, хорошего дня.–звонок завершился, а девушка не успела ничего сказать.Она начала прыгать от радости! «Вау, наконец-то!!»
«Я ТАК СЧАСТЛИВА, спасибо всем, кто верит в меня. люблю вас🫶"–написала девушка в твиттер.Она позвонила своим друзьям и родителям, которые были очень рады за нее.
Было очень волнительно. Особенно, когда ей предстоит встретиться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все эти голоса между нами
FanfictionАмели-девочка, которой пришлось пройти через многое: взлеты, падения, слезы радости и печали. И вот, спустя несколько лет усердной работы, у нее будет музыкальный коллаб со Stray Kids!! Она безумно счастлива, но продлится ли это долго?