Действия происходят в гот. зале.:
-На этой недели, проходили испытание Марьяна Романова, Арина Никольская и Олег Шепс.- сказал Марат Башаров- сейчас мы узнаем оценки наблюдателей для Марьяны.
-Как думаете на сколько вас оценили?- спросил ведущий.
- Думаю где-то 7 или 8.- ответила Марьяна.
- Средний балл от наблюдателей для Марьяны составляет............ семь целых девять десятых. Как вам ?
- Ожидаемо.
-Средний былл от наблюдателей для Олега составляет..........девять целых одна десятая. Олег вы довольны таким результатом?
-Более чем, я ожидал меньшего.- сказал медиум.
-Средний балл от наблюдателей для Арины составляет.......... девять целых пять десятых. Пока, что это самый высокий средний балл. Переходим к оценкам от экстрасенсов....
Не хочу долго об этом писать..
Средний балл Марьяны: 8,2.
У Ариши: 9,6
У Олега: 8,5Действия происходят в отеле
Время 15:37
Ариша сидела в своём номере. Занималась своими делами. Но её тревожило, то что с Димой они ещё не помирились. И чернокнижница решила пойти к Диме. Перед этим ей надо было переодеться и накраситься.
Она надела:Накрасилась:
Их номера на одном этаже. Ариша стояла перед белой дверью с надписью "27" (вроде бы он в 27 живёт, я уже и не помню хзахв). От волнения она забыла постучаться.
- Дима, нам надо поговорить- сказала девушка. Но парня не было видно.- эй тут кто нибудь есть?
- Арин ,ты чего без стука зашла? - сказал Матвеев , выйдя из ванной комнаты. Он только что помыл голову. Поэтому его волосы мыли мокрыми.
-Ой , я забыла , извини ,что отвлекаю - сказала Ариша и хотела уже выйти из номера.
- Ты меня не отвлекаешь, о чем ты хотела поговорить?
- Ты хочешь быть моим другом?- ответила девушка, немного засмущавшись.
- Я долго думал ,но решил простить тебя, друг.
- Я так рада - улыбнувшись ,сказала девушка.- пошли кушать ,одной не охота.
- Мне надо волосы высушить.
- Давай фен ,я тебе такую укладочку забабахаю.
- Лады - сказал чернокнижник, доставая фен из тумбы.Прошло минут десять.
Выйдя из номера Димки , ребята отправились на кухню. Взяв еду, они пошли вместе в гостиную. И стали там трапездничать. В комнату зашла Марьяна , ей было скучно и она решила докопаться до Аришки:
-А чего вы вместе вышли из одного номера, Олег не будет ревновать?
- Да дай ты нам поесть спокойно, с чего бы ему ревновать , мы с ним такие же друзья , как и Димой. - ответила девушка.
- Не знала, что друзья целуются. - сказала Марьяна , сделав вид недопонимания.
- Это не твоё дело , не мешай нам кушать.- сказала девушка и стала дальше кушать.
- Ладно.- единственное, что сказала ведьма и пошла к себе в номер.
- А вы ,что с Олегом целовались?- сказал парниша, офигевший от жизни.
- Да, но это было для того ,что бы успокоить меня. А ты чо ревнуешь? - усмехнулась чернокнижница.
- Нет.- сказал Дима и уткнулся в тарелку.Продолжение следует... не забывайте ставить звёздочки. =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.
RandomЭкстрасенсы. Битва сильнейших. =). Все, что вы увидите далее имеет лишь развлекательную цель и никак не желает оскорбить кого-то. Всё выдуманно. Хоть глав и много ,но они короткие. Так ,что много времени фанфик не займёт. ЗАКОНЧЕН.