Солнышко выглянуло из облаков. Его лучи стали проникать в жилые дома ,через окна, что бы разбудить людей.
Девушку раздражало это, но она ничего не могла с этим поделать. Ариша слишком устала ,так что она решила не обращать внимание на лучи.
***
Девушка наконец-то встала , время было 11:38. Она поспала всего шесть часов. Но ей этого достаточно.
Сделав утреннюю рутину. Ариша отправилась на кухню, что бы заварить себе кофейку.
Взяв стакан кофе ,девушка пошла в гостиную. Там она увидела Олежу, Димку и Марьянку.
- Доброе утро,- сказала Ариша и села на кресло. Попивая кофеёк.
- Доброе, что то ты сегодня так открыто выглядишь - смеясь ответил Олежа.Девушка посмотрела на себя. И вспомнила ,что не переодевалась.
А на голове у нее был небрежный пучок.
- А чего стесняться то , все же свои. - ответила я улыбаясь , у меня было слишком хорошее настроение,что бы расстраиваться из-за какого то пустяка.
- Согласен, кстати доброе утро, солнце. - ответил Димка.
- А да , доброе утро.- ответила Марьяна, наконец-то оторвавшись от телефона.Они болтали на разные темы. Девушке было приятно проводить с ними время. Даже с Марьяной.
С ней они уже подружились, за время съёмок.- Доброе утро всем, Аришка че-то ты сегодня слишком собранная.- сказал Шепс старший.
- Ой ну спасибки. - язвито ответила я и посмеялась.
- Сань ,ты чего ей комплименты делаешь? Сейчас Димка ревновать будет. - сказала Марьянка. От чего все стали смеяться.Если ,что Марьяна знает ,что Дима и Ариша встречались. Но не знает почему расстались.
- А ты чего ,Марьян , ревнуешь? Что тебе комплименты не делаю. - сказал Саша и ухмыльнулся.
- Да больно надо.У них развязался разговорчик....
Всех люблю 😘. Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии.
Продолжение следует.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.
DiversosЭкстрасенсы. Битва сильнейших. =). Все, что вы увидите далее имеет лишь развлекательную цель и никак не желает оскорбить кого-то. Всё выдуманно. Хоть глав и много ,но они короткие. Так ,что много времени фанфик не займёт. ЗАКОНЧЕН.