76. часть

1.4K 60 10
                                    

Прошёл ещё месяц.

Но он был уже не такой прекрасный, как тот. Андрей стал меньше уделять мне времени. Ссылаясь на то ,что он много работает. В социальных сетях он стал меня иногда игнорировать. А раньше он отвечал на мои сообщения где то максимум за 5 минут. Я боюсь, что он нашёл себе новую девушку. Вдруг он разлюбил меня. Вдруг он меня также предаст ,как и Дима. Вдруг мне не суждено быть счастливой.

Прошёл ещё месяц.

Этот месяц был сущим адом. Андрей стал ко мне плохо и холодно относиться. Будто его подменили. В социальных сетях он почти никогда мне не отвечал. Каждый день я билась в истерике. И не понимала почему все это происходит именно со мной. Я стала чаще общаться с Олегом. Он уладил работу, поэтому у него стала больше свободного времени. Каждый день я рассказывала ему о Андрее. Олег говорил мне бросить его, ведь я не заслуживаю такого отношения к себе. А когда то такие слова мне говорил Андрей. Я слишком сильно люблю этого парня. Мне не хватит сил бросить его. Но чует моё сердце, ято он сам скоро бросит меня.

И вот одним днем случилось это:

Мы с Андреем договорились встретиться в парке. Собравшись, я обулась. И пошла на встречу. Увидев парня , подошла к нему.

- Привет- сказала я и хотела поцеловать парня. Но он немного  оттолкнул меня.

- Привет, у меня к тебе серьёзный разговор. - сказал парень.

Я сразу же поняла про ,что он хочет поговорить.

- Какой? - спросила я.
- Нам надо расстаться, в моей жизни появилась другая. А тебя я больше не люблю.- сказал без чувств парень.
- Окей - ответила и натянула на себя маску без различия.

Продолжение следует
Грустная глава =(

Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя