67. часть

2.1K 64 1
                                    


Все таки истерике удалось накрыть девушку . Она рыдала , хотела что бы это всё оказалось лишь сном, ночный кошмаром. Хотела проснуться и увидеть, что все также прекрасно. Увидеть его, который лежит с ней в обнимку. Но это лишь воспоминания. Лишь мечта.

Ариша устала убиваться всего лишь из-за какого то человека, который предал её.
Она решила начать жизнь с чистого листа.

Первое , с чего она хотела начать. Это уехать из Москвы. Ариша долго думала ,куда же ехать? Она решила просто зайти на сайт авиакомпании и наугад купить билет.

Выбор пал на Японию. Ей повезло ,потому что она более менее владела японским языком.

Купила билеты на завтра. А сегодня у неё последний день в Москве. В городе ,в котором она нашла свою любовь. В городе, где её растоптали. В городе, где она уже не хочет жить. В городе ,в который она надеется больше не будет.

А ведь раньше ,этот город был для неё городом мечты.

Ариша написала, что добровольно уходит с битвы сильнейших. Славу богу, ей разрешили. Иначе ей пришлось бы каждый день видеть его ,того самого ,которого она не хочет видеть в своей жизни больше никогда.

Сейчас идут съёмки, поэтому это прекрасное время, что бы съездить в отель и собрать все свои вещи.

Приехав в отель, она никого не увидела. Это к лучшему.

Прошёл час

Она собрала все вещи в чемодан. И хотела уже выйти из номера. Когда она прощались с комнатой ,где она была счастлива. Кто то постучался к ней. Её стало трести , так как она понимала ,что скорее всего это пришёл Дима.

На стук она ничего не ответила. Не дождавшись ответа, дверь открывал и в комнату зашёл молодой парень....

Продолжение следует =)

Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя