45. часть

3.2K 128 15
                                    

Девушка зашла в номер. И увидела как парень плачет. Он сидел на полу, его слезы стекали по щекам . И падали на пол.

-Дим, я тебе сейчас все объясню.
- Не надо мне ничего объяснять, я уже все понял..- сказал парень , пытаясь придать стойкости голосу. Но его голос все равно дрожал.
- Прошу выслушал меня пожалуйста.
- Я не хочу тебе больше видеть- его голос срывался на крик.

Но девушка знала ,что если она сейчас уйдёт. То их отношениям придёт конец.

Ариша подошла вблизь к парню. И сев на пол , обняла его. Сначало Дима просто сидел, но потом он ответил на объятья.

Девушка рассказала все ,что произошло. Парень был в шоке.
В шоке с того ,что она сестра Шепсов. В шоке с того ,что её брат начал тот спор за девственность своей же сестры.

***
Прошло уже несколько дней. О родстве Арины и Шепсов знал только Дима. А о том ,что девушка встречается с Димой , знали только Шепсы и Лина. Так как она самой лучшей подругой Ариши.

***
Все пришли в гот. зал. Ариша встала между Димой и Олегом. После того разговора, Ариша стала очень хорошо общаться с Олегом ,они стали прям как настоящие брат и сестра. ( хотя они и есть настоящие брат и сейчас хвхв ,но да ладно).

- Сегодня мы узнаем оценки от телезрителей. На прошлой недели на испытание ходили Надежда Шевченко, Константин Гецати и Арина Никольская.- сказал ведущий.
- Прошу прощения, вообще то не Никольская, а уже Шепс. - сказала девушка. И все ахнули...

Продолжение следует....=)

Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя