80. часть

1.4K 60 5
                                    

Прошло несколько дней.

Олегу и Саньке надо уже надо уезжать. У них дела в Москве. Арише было грустно их отпускать. Так как у неё больше нет никого в Японии. Но ,что поделаешь, придётся смириться.

Прошло два дня.

Ариша решила прогуляться по парку. Вдруг найдёт новых знакомых.

Позавтракав, она переоделась. Сделала лёгкий макияж и , взяв наушники ,она отправилась на прогулку.

Она пошла в кафешку за кофе. Взяв стаканчик, она надела наушники.

Девушка спокойно гуляла, изредка попивая кофеёк. И иногда подпевала песни. Ей нравилось такое начало дня.

Ариша уже и забыла про Андрея. Она поняла ,что чувства к нему были не очень сильными. Девушка просто хотела кого то полюбить, что бы забыть Диму.

Девушка гуляла уже часа четыре. И хотела идти домой. Как она увидела его....
Он сидел на скамейке в парке, и говорил с кем то по телефону.

Она зависла на несколько секунд, но увидев ,что парень сейчас повернётся. Девушка повернулась и пошла в противоположную сторону. Ариша надеялась, что он её не заметил.

Придя домой, она стала писать Олегу.

А- Привет
О- Привет
А- Ты не поверишь, но я видела его
О- Кого? Диму?
А- Да..
О- Странно, вот это совпадение, что он приехал именно в эту страну, этот город. И вышел на улицу именно в этот день, в это время. Совпадение, не думаю. Может он следил за тобой.
А- Я не знаю, но он вроде бы меня не заметил. Даже если заметит , не думаю ,что он меня узнает. Я сильно изменилась внешне.

"А он не изменился, как был милым , таким и остался" подумала девушка и невольно улыбнулась.

О- Может переедешь обратно в Россию. Теперь ты его здесь не увидишь, раз он в Токио.

А- Я подумаю.


Продолжение следует=)

Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя