54. часть

3.2K 142 31
                                    


Ариша наконец-то выписали. И она уже приехала домой. Она устала с дороги ,поэтому перекусила и пошла к себе в номер.

Девушка хотела уже лечь спать. Но кто то постучался. Она сразу поняла, что это либо Димка либо Олежа.

- Заходи- сказала Ариша и села на кресло.
Дверь отворилась и в комнату зашёл молодой парень.
- Привет , не помешал?- спросил Димка.
- Привет ,немного ,просто хотела уже лечь спать.
- Ой ,ну тогда не буду тебе мешать- сказать парень и хотел уже выйти.
Но девушка остановила его.
- А ,что ты хотел? - спросила Ариша.
- Хотел спросить про твоё решение.......
- Я не хочу тебя терять, но и не готова снова стать парой. Давай будем друзьями?
- Давай , я только с радостью. Думал ,что ты меня не захочешь даже видеть. А тут друзья- сказал радостный Дима.
- Ой , ты же наверное не знаешь, что спор не настоящий был.
- Всмысле? - спросил ошарашенный чернокнижник.

Девушка рассказала все ,то что ей рассказал Олег в больнице.

- Еба.....я в ахуе.
- Согласна , у меня такая же реакция была. - ответила Ариша.

Ну короче они ещё немного пообщаться. Потом Дима ушёл, а Ариша легла спать наконец-то).


Это уже почти конец...
Я хотела в этом фанфике сделать много стекла. Что то по типу:
Девушка узнала про спор. Она поехала в клуб и набухалась там. Она была в запое недели две. Но в один момент ,она подумала ,что жизнь на этом не кончается. Ариша переехала в Челябинск (почему именно в этот город, я хз, просто первый в голову прилетел). Нашла там себе нового парня. Но каждый день она думала о нём. О том самом чернокнижнике с алиэкспресс. Она не могла забыть его ,он был её первым парнем , первой любовью ,он украл её девственность. Он был её тёмной лошадкой...

Парень узнав ,что она все узнала. Про то ,что он её использовал. Он пошёл в бар и напился там до усрачки. Он бухал целых два месяца. Потом он передал в Китай. Там он нашёл себе девушку. Но она не была для него той самой. Он до сих пор любил её, ту самую девушку. Сестру своего друга. Ту ,которую он лишил девственности . Та ,которая отдалась ему полностью. Та ,ради которой он жил...

В один прекрасный момент. Девушку и парня зовут участвовать в шоу " битва сильнейших 2.0" . Они соглашаются. Приезжают в Москву. И на первой съёмки. Их глаза встречаются. Слезы не произвольно текут из их глаз. Они узнали друг друга. Их любовь зажглась ещё сильнее чем ранее. Они начинают общаться , бла бла бла . Становиться парой, бла бла бла. Вот они жениться, у них рождаются миллион детей. И они живут счастливо. И сказочки конец.

Имба вот это я расписала. Короче я думала добавить стекло, типо как в этой маленькой истории..но подумала нахуй оно нужно. И решила сделать ,такую вот маленькую историю. Где никто не бухает и не улетает в Китай.

Оцените пожалуйста эту маленькую историю. Как вам больше нравится со стеклом или без?
Не забывайте ставить звёздочки =)
До новых встреч. 😘😘

Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя