92. часть

1.3K 64 16
                                    


Придя в свой номер, девушка легла на кровать. И стала втыкать в телефоне,  попутно съедая шоколадку.

Ариша вспомнила про подарки от фанатов. Решила начать прямой эфир. Но одной скучно будет. Она решила спуститься вниз. Спросить, вдруг кто то будет не против провести с ней прямой эфир в инст.

Зайдя в гостиную, она увидела там всех .

- Привет всем, вы чего все тут сидите? Как будто собрание какое-то.- смеясь спросила девушка.
- Привет, просто ужинаем вместе. Давай с нами. - сказал Влад.
- Не против. - ответила Ариша и , взяв еду с кухни , она села рядом с чернокнижником.
- Сейчас поужинаем и поедем в другой город на испытание.- сказала Джулия.
- Ага - ответил Череватый.

Поужинав, Ариша пошла провожать ребят.

- Звёздочка моя, я верю в тебя.- сказала девушка и обняла чернокнижника.

- Кхм кхм- прокашлился Димка. И посмотрел на пару чернокнижников.

- Ревнуешь?- ехидно спросил Влад.

- Ага-  ответил Матвеев и ушёл.

- Что? Мне не послышалось? Он реально согласился? - чернокнижник был в афиге.

- Да- Ариша тоже была в шоке.- ну все ,тебе пора. Поки- сказала девушка и поцеловала его в щеку.

- Оу, Дима сейчас ревновать будет.- сказал Чери и посмеялся. - Пока.

Трое эксрасенсов взяв свои вещи,  вышли из отеля.

Ариша почапала к себе. Она устала за день, и хотела поваляться на кровати.

Придя в спальню, она упала на кровать. И сразу же провалился в мир снов.

Ей снился странный сон:

Девушка идёт по лесу. Ночью , темно , почти ничего не видно. Тут она слышит голоса душ. Они зовут её, она видет белый свет. И идёт в его сторону. Но кто-то хватает её за руку. Повернувшись, она увидела Диму...

Продолжение следует =)

Спор, изменивший не одну жизнь / Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя