И вот мы смотрим очередной поединок. Только вот, с нами нет Кая. Ну вспомнишь солнце вот и лучик.
Гармадон:мастер звука стал сильнее с последней нашей встречи.
Кай:простите, извините, фух. В храмах так легко заблюдится. Я ничего не пропустил?
Джей:хахаха,судя по звукам, ты никого не пропустил.
Он показал на других мастеров, которым на много наступил Кай.
Джей:может нам не стоит сидеть вместе? Если нас будут считать командой, то это может поставить нас под удар.
Ллойд:не говори так. Мы и есть команда. Да мы потеряли Коула, мы не можем найти Зейна, но мы команда. Просто небольшая. Тем больше причин держаться вместе.
Кай:это бой Скайлер?!
-Что это с ним?
Джей:он глаз с неё не сводил, пока не узнал что они родственники.
-придурки.
Гармадон:но её стихия не огонь, Скайлор мастер янтаря. Камни впитывающего в себя свет. Она может имитировать силу любого кого коснётся.
-я вам это и говорила, но чем вы меня слушали.
Победа была за Скайлор.
Чен:надеюсь турнир стихий вам доставляет столько же удовольствия, сколько и мне. В благодарность я хотел подарить вам эти драгоценные камни и всякие побрикушки. Но увы, вчера вечером Джей и Коул попытались обмануть меня. Объединившись и отказавшись драться друг с другом. И это меня очень огорчило.
Мастер Чен выкинул поднос с драгоценностями на пол.
Чен:за ваше непочтительность я решил лишить вас всех ваших роскошных комнат и все Мастера будут спать в моей столовой, на этом все. Спасибо, все свободны.Ночь.
Все мастера стихий спали, и я решила что это хорошее время попасть в мой мир который я смогла создать, я закрыла глаза. Я сконцетрировалась и открыла глаза. Вскоре посмотрев я увидела что мастер земли проснулся.
-рада видеть что ты проснулся Коул.
Коул:ты меня спасла?
Зачем?
-я ещё раз объясню. Я хочу вам помочь найти друга и отомстить Чену.
Как только захочешь отсюда уйти, тебе всего лишь нужно будет щёлкнуть пальцами. И да пока не забыла.
Я достала карту.
-вот. Это карта подземных туннелей, с помощью этой карты ты сможешь найти друга и избежать стражы.
Коул взял карту.
Коул:спасибо.
-мне пора вернуться на турнир. Увидемся мастер земли.
Я закрыла глаза, и сконцетрировалась. Открыв глаза я увидела на требуне.
Я подслушила разговор.
Чен:нет-нет-нет! Это нечестно! Ллойд проиграл!
Тёрнер:Ллойд сражался честно! Это вы жульничали.
Чен:мой турнир, мои правила!
Неведимка:и что же это за правила?
Кай:если Ллойд вылететь, уйду и я.
Все участики согласии с ниндзя.
Скайлор:если вы лишитесь всех участников, то кто будет участвовать в турнире?
Чен:агх...ладно! Будь по вашему, форма прощай.
Он нажал на кнопку. Камилла с криком упала в люк.Спустя время.
Я подошла к ниндзя.
Кай:где ты была?
"шёпот"
-как где? "Коула спасала."
Джей:что?!
-да не ори ты. Вам напомнить я мастер звёзд, а мы способны на такое.
Не объяснив я ушла.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к звездам
Pertualangan"Она наследница космоса, он чёрный ниндзя. Что между ними?" На турнир стихий приходит таинственная девушка, говоря всем что она мастер звёзд. Она завладела вниманием мастера земли. Кто она? Откуда родом? Что она скрывает? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 🛑Могут быт...