Потерянное Доверие.

251 25 1
                                    

Мы вернулись в храм где нас ждала Мисако.
Ву:эх... Ещё чашечку, Мисако.
Мисако:конечно. Только не пей, так быстро. Целительный чай не лечит обожонный язык.
Взяв поднос с чаем она направилась к выходу.
Мисако:ты, такой не терпеливый.
Ву:хихи. Тоже можно сказать и о них.
Коул:ну все мастер Ву. Выпили чай? Теперь пора говорить.
Ву:спрашивай, что пожилаешь.
Коул:с кем мы сражались?
Зейн:это ведь был Акроникс?
Кай:с картины?
Ллойд:братья близнецы?
Ния:или это был Кракс?
Зейн:он из прошлого?
Кай:или из будущего?
Коул:как он ускоряет время?
Джей:кто съел мой пудинг?
Мы посмотрели на него.
Джей:что? Это тоже важный вопрос. Я даже подписал его. Да, у нас новый додзё, но законы холодильника никто не отменял?
-ты сейчас серьёзно?!
Джей:ладно. Простите. Парень в монастыре. Так что там с ним?
Ву:эх. Мне придётся начать с самого конца. Это было 40 лет назад, вскоре после серпентиновых войн. Когда я был ещё совсем юным... Как вы знаете мы сражались самоотвержено. Но наш враг был силен. Мы не могли, справиться с ним в одиночку. Лишь обнаружив волшебную флейту, мы смогли нанести анакондраям окончательное поражение. Их лидеры были изгнаны и в Ниндзяго воцарил мир. Мы бы не одержали бы её без мастеров стихий. Дыма, металла, молний, тени, огня, воды, звёзд, целителей и времени.
Коул:секундочку. Значит тот парень в монастыре, на самим деле настоящий мастер времени?
Ву:нет. Акроникс был Мастером стихий времени. Как и его брат Кракс. А когда они помогли нам достигнуть мира, они предали меня, Гармадона и остальных. Руки времени решили, что раз они контролируют самую мощную из стихий, это даёт им право управлять Ниндзяго.
-а что было дальше?
Ву:сражение с ними. Должны были участвовать все. Гармадон, я сам и все мастера стихий.
Кай:и наши родители?
Ву:конечно. Кай, Ния ваши мать и отец были великими воинами.
Я взглянула в окно и увидела там тень. Пока никто не видул я вышла из монастыря. Оглядевшись я никого не нашла. Только странный меч и записку.
"это тебе пригодится."
-серьёзно?
Я спрятала меч и вернулась обратно.
Коул:что с ними случилось?
Ву:Кракс исчез в ткани времени. А Акроникс, я знал когда он вернётся. Поэтому я ждал. Я должен был разрушить этот узел. Теперь его больше нет.
Ллойд:он больше не вернётся?
Ву:я не хотел этого, но такова его судьба. Акроникс покинул нас навсегда. Вместе с клином времени. На это ушло 40 лет. Но руки времени больше не будут угрожать Ниндзяго.
Ллойд:один вопрос. Как вы узнали, что Акроникс вернётся в монастырь, именно в этот момент.
Джей:почему нас не позвали?
Зейн:сколько было мастеров стихий?
Коул:кто выковал клинки?
Кай:расскажите про родителей.
Но мастер Ву заснул.
Мисако:на сегодня хватит вопросов. Ваш учитель выдержал тяжкий бой. Ему нужно восстановить силы.
Мы покинули комнату мастера.
Коул:Эй. Я вдруг понял. Картина, которую мы видели. Это бой о котором нам говорил Ву.
Ния:но доктор Сондарс сказал, что руки времени это миф.
Зейн:история это искусство, а не наука. Даже такие эксперты как доктор Сондарс могут ошибаться.
Джей:хаха! Это правда. Подумайте, Акроникс был мифом, но вы смогли намылить ему шею!
Кай:да! Только, нам нечем заняться.
Ллойд:мне кажется либо Ария что-то про Акроникса знает.
Он повернулся ко мне.
-Что ты на меня так смотришь, сказала же объясню чуть позже.
Ллойд:ты не могла понять что это был Акроникс, если бы с ним не общалась. Значит ты можешь быть шпионом которого он отправил.
-ты что?! Ты в с моём уме?! Я не могу быть шпионом! Сколько я раз спасала вас!
Коул:Ллойд...
Ллойд:ты в последнее время стала слишком подозрительной. Постоянно сбегала с тренировок. Как ты это объяснишь?
-это мои личные проблему тебе в них лучше не лезть.
Ллойд:я же говорю, ты за одно с Акрониксом. Лучше бы мы вообще на турнире стихий тебя не встречали!
Мои глаза округлились и по ним потекли слезы.
-значит так. Ну и ладно.
Я развернулась и убежала подальше от них.
Коул:Ария! Ну молодец мистер умник! Как её теперь вернуть?! 

Путь к звездамМесто, где живут истории. Откройте их для себя