На борт не зашёл только зелёный ниндзя. Я решила подслушить разговор.
Гармадон:Ллойд, подожди. Если ты вступить на борт, то пути назад не будет.
Ллойд:что ты здесь делаешь?
Гармадон:Мастер Чен очень опасный человек, которому ни в чём нельзя верить. Чтобы он не говорил, не Доверяй ему.
Клаус:Лорд Гармадон, давно не виделись. Вы теперь сенсей, верно? Весьма забавно.
Гармадон:Клаус, а я вижу ты до сих пор на побегушках у Мастера Чена.
Ллойд:отец я должен идти, это ради Зейна. Это ради семьи.
Клаус:последний шанс или на борт, или прочь.
Ллойд зашёл на палубу.
Гармвдон:я не могу остановить тебя, но могу пойти с вами.
Клаус:прости, но на борту больше нет мест.
-нет мест? - сказала я.
С моей шеи сползла моя змея, и окутала ноги одного из помощников. Он упал за борт.
Я получила злобный взгляд Клауса. Я улыбнулась гордо.
Клаус:я вношу поправку, одно место есть... Мы отплываем. Н
Ниндзя пошли вперёд и с удивлением смотрели на других мастеров стихий.
Ллойд:ты с ним знаком? Ты сказал его зовут Клаус?
Гармадон:не смотрите на его внешность, он мастер тёмных искусств и правая рука Чена.
Кай:почему вы никогда не говорили нам, что есть и у других есть сила стихий?
Гармадон:потому что есть вещи, которые вам ни к чему знать. Вы всегда считали себя особенными и не задумывались откуда взялась ваша сила.
Джей:ээ, хотите сказать, что я такой как все?
Гармадон:каждый на этом судне потомок первых мастеров стихий.
Ллойд:эти мастера стихий, кто они?
Гармадон:они охраняли ПМК, каждый был наделён силой стихий. Передавшее из поколения в поколение.
Вдруг мимо них пробежал на большой скорости парень.
Гармадон:это Гриффин Тёрнер, внук самого мастера скорости.
Тёрнер:вы меня и пальцем не тронете. Я быстрее быстрого и шустрее шустрого.
Ллойл:а она кто? Она помогла тебе попасть на корабль.
Сказал зелёный ниндзя показывая на меня.
"шёпот"
Гармадон:"Ария?:кхм, она если не, ошибаюсь Мастер вселенной.
Коул:мастер вселенной?
Гармадон:о них ничего не известно.
Клаус:мы прибыли, перед вами остров Чена.
Гармадон:я дал клятву, что не вернусь.
Джей:клястья последнее дело. Клятвами хлопот не соберёшься.
Ллойд:если Зейн на этом острове, мы найдём его.
Мы прибыли на остров и нас привели в одну из комнат.
Вдруг кто-то ударил в гонг.
Клаус:всем встать в честь Мастера Чена.
Мы все встали. Спустился трон, на котором сидел Мастер Чен.
Чен:приветствую на великом турнире стихий! И так каждый из вас должен умереть!
Двери закрылись.
Чен:умереть от нетерпения и послушать.
Мы сели обратно.
Чен:никогда прежде там много воинов стихий не собирались под одной крышкой. Я вижу мастера огня, земли, тени, звёзд, скорости. И даже легендарного зелёного спасителя.
Он показал рукой на гонг.
Чен:перед вами знак Анакондра, сверепейшего серепентина вступавшего на эти земли. Он означает останется только один.
Прислужник ударил в гонг и она стала открываться. Показали список кто с кем будет драться.
Я посмотрела на своего противника. Мастер яда. Хм, проще простого.
Я стала дальше подслушить, может я им смогу помочь. Я этот остров как свои пять пальцев.
Кай:чудно мы записаны в разные группы, на ринге ммы встретимся не скоро.
Ллойд:и до этого нам нужно найти Зейна.
Чен:вниманте! Нефритовый клинок. Связь это символ жизни. Он у вас победа, его смог забрать ваш противник беда! Правила просты, каждый раунд уникален. Двух одинаковых схваток не будет, ваша сила поможет вам выйграть. Без неё вы никто.
Карлофф:а что выйграет Карлофф?
Чен:выйграешь останешься на осторове. Победи всех и получишь сокровище о котором не смел мечтать. И пожизненный талон на лапшу от Мастера Чена. Но вы пришли не за лапшой, а за Славой величайшего воина во всей НиндзяГо!
Гармадон:что будет с проигравшими?
Гармадон:что? Кто собрался проиграть?
Мастера начали смеяться. Если б они знали что он сделает так чтобы все проиграли. Я буду стараться изо всех сил чтобы не проиграть.
Чен:прошу наслаждайтесь островом. Здесь вас ждут множество забав.
Клаус:сейчас вас проводят в ваши комнаты.
Открылись двери и от туда вышли кабуки.
Джей:ох,только их здесь не хватало. Жуткие клоуны.
Гармадон:не клоуны, каблуки. Служанка Чена.
Кабуки остановились и развернулись к нам, схватили нас за руки и повели из этой комнаты.
Гармадон:всегда будете на готовые, не теряйте контроль.
Кай:что? Что он сказал?
Джей:не знаю, вроде что-то про...бой?
Кабуки:ваша комната, мастер звёзд.
Она открыла дверь. Я кивнула в знак благодарности и зашла в комнату. Она ушла.
Я смотрелась, здесь была большая тёмно-голубая кровать, большой балкон, шкаф, и полки с книжками. Подойдя к шкафу, я открыла двери. Тым были костюмы. Надев один из них, я посмотрела в рядом стоящие зеркало.-не плохо.
С меня сползла змея, и легла на кровать.
-Коралл если в комнату зайдёт чужой, задуши его.
Я вышла на балкон. М-да давно я здесь не была. Интересно отец переживает где я?
? - классный костюм.
Раздался голос рядом. Я вздрогнула от неожиданности. Повернув голову на источник шума, я увидела мастера земли. Коул, вроде?
-а...привет, спасибо. Меня зовут Ария, а тебя?
Коул:Коул, мастер земли. А ты...
-мастер звёзд. Ну что ж, увидимся на бою, мастер земли.
Не дав ему ответить я зашла обратно в комнату.
Вдруг раздался голос Чена.
Чена:мои братья воины, на моём острове спрятаны нефритовые клинки для всех участников, кроме одного. Тот кто придёт во дворец с пустыми руками проиграл. Турнир начинается... Сейчас! И пусть победит сильнейший.
Я использовала свою силу и нефритовые клинок оказался у меня в руках. Это одна из моих сил.
Я вышла в коридор и все там сражались. Как хорошо что я мастер вселенной.
Я поставила клинок на подставку.
Я могу слышать разговор даже на огромном расстоянии.
Коул:а где же Кай?
Вскоре пришёл мастер металла.
Карлофф:ха ха, Карлофф выйграл!
Сзади него появился Кай с отвёрткой. Рука Карлофф с клином упала.
Кай:наверное винтик разболтался.
Он забрал клинок и поставил на статую.
Чен:у нас есть проигравший!
Кай:я ведь выполнил задание?
Гармадон:нет, побеждать надо иначе.
Карлофф:ладно, проиграл. Карлоффа нечего делать на дураком острове.
Чен:о, весьма сожелею, что вам пришлось у нас не подушке. Это к лучшему, а теперь прощай.
Он нажал на кнопку. Под ногами Карлоффа исчезла плитка и он провалился вниз.
Чен:как видите проигравший выбывает. Нарушитель правил выбывает. Что ж отдыхайте, завтра мы продолжим наш турнир.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к звездам
Aventura"Она наследница космоса, он чёрный ниндзя. Что между ними?" На турнир стихий приходит таинственная девушка, говоря всем что она мастер звёзд. Она завладела вниманием мастера земли. Кто она? Откуда родом? Что она скрывает? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 🛑Могут быт...