После победы над Унагами прошло не так много времени. Ниндзя сейчас убиоались, а меня тренировал Бадар.
Я пыталась скрыть метку на запястье, но...
Бадар потянул мою руку и увидел метку.
Бадар:сколько раз я говорил чтобы ты не использовала заклинание подчинения.
-а что я могла делать? Меня бы убили тогда, если б я её не использовала.
Пока мы спорили в комнату забежал Джей.
Джей:ребят бегом, пошлите у нас хорошие новости!
Он тянет нас за собой во двор монастыря.
Бадар:Джей?
Джей:сейчас все узнаете.
Мы оказались уже возле ребят, которые держали в руках письмо.
-Что случилось?
Ния:нас пригласили в Шинтаро.
Бадар:Шинтаро?
Джей:угу. Я слышал о нем! Это самый красивый город в мире! И у людей есть крылья! Хаха не поверите крылья!
Я взяла письмо в руки.
-вы читали его?
Они отрицательно помахал головами.
Бадар:с чего тогда такое решение?
Кай:там написано что для...
Бадар выхватил из мои рук письмо.
Бадар:для наследница космоса. То есть для тебя Ария. Это же не красиво читать чужие письма!
Зейн:я пытался их отговорить.
Бадар:"Король Вангелис из королевства Шинтаро, и небесного города. Просит любезно Арию и ниндзя явится к нему...как почётные гости, чтобы отпраздновать день рождение принцессы Вании.
Джей:да! Мы поедем!
Ко мне подошёл Коул.
Коул:принцесса Вания? Это его дочь?
Я кивнула.
Ллойд:мастер Ву, это как раз то что вам нужно. Это выведет вас из депрессии.
Ву:я не пойду, а лучше останусь здесь с Мисако и ПИВВЖ.
Ллойд:но как часть вам выпадает такой шанс побывать в другом королевстве?
Ву:я посетил королевство, но увидив одно считай ты увидишь все. И тем более вам не нужно чтобы я таскал я за вами.
Мисако:теперь послушай меня Ву. Хватит с меня твоей хандры. Ты идёшь с ниндзя!
Ву:я не могу полететь, дальние королевства - это для молодых. Уж ты должна меня понимать.
Через 5 минут Ву едет с нами.Летучий корабль летит между гор, и мы уже были достаточно близко к Шинтару.
Ву:но я должен вас предупредить, в Шинтаро есть так называемые летучие мыши.
Джей:летучие мыши? Это нужно ещё доказать.
Одна из летучих мышей хватает его и поднимает в воздух.
Джей:АААААА!
Я хотела произнести подченительное заклинание, но меня остановил Бадар. Он отрицательно помотал головой.
Я заметила одну из летучих мышей возле себя и запрыгнула на неё, мне удалось помочь Лжею.
После мы запрыгнул и на борт корабля.
Джей:спасибо Ария! Лучше твои звезды с молния и, чем летучие мыши.
Мы видим перед собой слуг короля.
Слуга:приветствую вас почётные гости, я правая рука короля Вангелиса. Добро пожаловать в королевство Шинтаро.
Ллойд:ты только что спас нам жизнь.
Слуга:всегда к вашим услугам.
Мы поворачиваемся к самому городу.
Коул:не каждый день увидишь такое.
Открылся красивый вид на королевство.
Джейвот видите, я же говорил!
Ния:признаю, я не верила что этот город существует, оказывается он ещё красивей.
Краем глаза я увидела знакомый силуэт... Эрдан. Что этот придурок тут забыл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к звездам
Adventure"Она наследница космоса, он чёрный ниндзя. Что между ними?" На турнир стихий приходит таинственная девушка, говоря всем что она мастер звёзд. Она завладела вниманием мастера земли. Кто она? Откуда родом? Что она скрывает? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 🛑Могут быт...