Мы летим обратно.
-Бадар, ты идёшь в логово и следишь за детьми.
Бадар:спорить с тобой бесполезно, да?
Я кивнула. Мы разлетелись в разные стороны. Я прилитела на нашу базу.
-ребята!
Джей:Ария! Ты вернулась!
-что-то случилось? Где остальные?
Джей:да, но мы собираемся вернуть их обратно, и нам нужно А:найти Дайера, В:найти Унагами.
-Унагами?
Джей:расскажу чуть позже. С:заставить их решить проблемы и Д:убедить Унагами.
ПИВВЖ:мы нашли Дайера.
Джей:я сделаю все что в моих силах, чтобы помочь.
Ву:вы уверены что с Унагами можно договориться?
Джей:я так думаю. Он выглядит злым, но он просто сбит с толку...и не понимает что делает.
Дайер:если бы я только мог поговорить с ним! И все объяснить.
Джей:хорошо, это начинает походить на план. Вы ребята доберётесь до вершины Башни Борга, я позову туда Унагами.
-нет уж братец я тебя одного не брошу.
Джей:ты готова?
-всегда готова!
Я создала дракона и мы полетели по городу в поисках Унагами. Нам долго не пришлось летать мы сразу же его заметили.
Джей:я нашёл его! Ария он там!
Я подлетаю и кидает в него звезды.
Джей:думаю мы привлекли его внимание.
Мы улетаем, а он за нами.
Но после мы улетаем за здания и потеряли его из виду.
Джей:что? Где он?
Мы получили тихий рев. И Дракон империи врезается в меня, мы ударянися об здание я с помощью звёзд подкидываю Джея на крышу чтобы его не задело, пока я сражались с драконом.
Джей:Ария, нет! Коул убьёт меня если с тобой что-то случится!
Джей стреляет молния и в дракона, но тот сбросил Джея с крыши. Я полетела и словила его.
Джей:Ария! Спасибо! Я твой должник!
Мы летим на башню Борга, а Дракон сука не отстаёт.
Мы оказались на крыше Башни Борга, но Дракон ударяет своим хвостом и я падаю без сознания...Открыв глаза я увидела Джея.
Джей:Ария! Я так переживал! Ты в порядке?!
-да, все хорошо.
Мы спустились с башни Борга вниз к людям которые выходили из игры.
Ния:Джей!
Мы смотрим в даль и видим ребят.
Коул подбегает и обнимает меня, а я в ответ. Он отстраняется и целует меня в губы.
Джей:кхм, кмх ну не принас же..(Следующая глава про Шинтаро! Ария так будет ревновать, я просто не могу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к звездам
Macera"Она наследница космоса, он чёрный ниндзя. Что между ними?" На турнир стихий приходит таинственная девушка, говоря всем что она мастер звёзд. Она завладела вниманием мастера земли. Кто она? Откуда родом? Что она скрывает? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 🛑Могут быт...