Хранитель Черепа

191 20 0
                                    

Мы бежали по туннелю как вдруг впереди я увидела обрыв. Я остановилась.
Коул:что делать дальше?
-че меня спрашиваешь?! Я не знаю!
Коул:что с тобой происходит?
Я проигрорировала вопрос.
-"блять."
Я увидела летучих мышей. Я взяла Коула за руки и мы побежали к ущелью, чтобы спрятаться от хищников.
Летучая мышь хотела нас поймать, но улетела.
Коул:наконец-то они поняли, что с ниндзя я лучше не связываться. Повезёт в следуйщий раз!
Я отпрыгнула от места где стояла.
Коул:такое липкое..напоминает путину.
Вдруг позади послышалось рычание. Мы обернулись и увидели огромного паука.
Я встала перед Коул, и вытянул руку. Я закрыла глаза и зашептала.
Коул:что ты делаешь?
Ту появился Бадар. Он помог выбраться Коул из паутины.
Бадар посмотрел на меня.
Крул:ты знаешь что она делает?
Бадар:заклинание подчинения.
Коул:заклинание подчинения?
Бадар:она может подченить себе любое живое существо, но это имеет огромную цену.
Коул:какую?
Бадар:у нее на запястье появляется знак животного которого она подченила, взамен она отдаёт свое здоровье.
Коул посмотрел на меня. Я уже закончила подчиняться пайка. И приказала ему уйти. Я открыла глаза и начала падать, но меня схватил Коул.
Бадар:сестрёнка я де просил..
-д-друг-гоо в-выбор-ра н-не б-было.
Вания:Господи Ария!
Вания подбежала ко мне.
Вания:с ней все будет хорошо..
Бадар:очень надеюсь.

Мы вернулись наверх. Открыв люк, мы увидели сенсея. Остальные ещё не вернулись. Мы все решили пойти к королю.
Вания:отец! Нам нужно поговорить с тобой. Это очень срочно.
Вангелис:Вания? Ву? Что за срочность? О чем идёт речь?
Вания:о шахтах. Оказывается они ни такие уж пустые.
Вангелис:ты спускалась вниз?!
Вания:мне пришлось.
Вангелис:я же просил, не спускаться туда.
Вания:пожалуйста, не сердись отец.
Вангелис:я не сержусь. Я..опечален. Ты не оставляешь мне выбора.
Вания:в каком смысле?
Вангелис:я люблю тебя, дочка. Но почему ты меня не слушаешь? Я пытался защитить тебя.
Вания:я знаю, прости, но ты должен меня понять. Там живёт злой колдун, хранитель черепа.
-да, у него есть череп. И он добывает камни возмездия. Скорее всего он попытается напасть на Ниндзяго.
Вангелис:ты уверена?
-да, я сама видела.
Вангелис:так, какого он цвета? Случайно не зелёный?
Он открыл коробку, и от туда вылетел зелёный череп. Сам он принял облик Хранителя.
Вания:нет...
Я и Коул:вы и есть хранитель?!
Ву:что?
Вангелис:за совершенство ведь нужно платит и цена этому - камень возмездия. Он добывается в шахтах. Шинтаро возможно и не осознает этого, но их прекрасный город, что ведёт каждый день в празднование и веселье, живёт за счёт камня возмездия. К счастью я нашёл клиенты, готового дорого заплатить за него.
Вания:я в это не верю..этого не произойдёт! Понял?!
Коул:скоро это закончится!
Хранитель:как бы прискорбно это не было, ты пра.
Он направил череп на Ву. Мастер упал не ожидая этого. Коул поспешил ему на помощь, но и его череп сбил с ног. Используя звезды я напала на него.
Я наносила ему удары, но он скатина все время улетао. Вдруг со спины прилетел череп и я отлетела в стену.
Коул:Ария!..

Путь к звездамМесто, где живут истории. Откройте их для себя