Ночь..
(так Ария спокойно. Не измени прошлое, только не измени его.)
Я готовилась ко сну, я была в отдельной комнате от Кай, и на этом спасибо.
Тут вдруг услышала звуки во дворе. Я вышла на улицу и оперлась на колонну и начала смотреть на этот цирк.
Вот выходит Ву
Ву:хватит, хватит!
Все трое кроме Кая ответили<Да сенсей>
Кай:минутку, они тоже ваши ученики?
Ву просто кивнул.
Кай:это моё последнее испытание, да?
Джей:Эй, эй, эй, эй вы ничего не говорили, о четвёртом, героев всегда три;три поросёнка, три мушкетёра, три...
Коул:Э, сенсей Ву, он хочет сказать что мы трое тренировались вместе мы единое целое.
Кай:Ха, мне вы целыми не показались.
Зейн:мастер, как это понимать?
Ву:каждый из вас избранный, всем вам соответствует один элемент, но сначала, Ниндзягоу!
Я все ещё стояла оперевщись на колону и сенсей Ву быстро всех переодел в кимоно и меня в том числе.
(ого не плохо)
Кай:ого, как он это сделал?
Джей:Хаха, посмотрите на мой цвет.
Коул:минутку, а я весь чёрный.
Ву:Кай;ты властелин огня он ярко горит в тебе. Джей синий; он властелин молний.
Джей:Ха, я спец не только по молниям;я ещё люблю изобретать что нибудь, собирать модельки, готовить, сочинять стихи.
Коул:ему на рот нужна молния.
Ву:Коул чёрный ниндзя ;он прочен как камень, властелин земли.
Он начал как-то смешно кружиться и снял свой копюшон что прикрывая лицо.
Коул:рад знакомству парень, я тебя прикрою и кстати я не боюсь ничего в этом мире.
Зейн:кроме драконов.
Коул:драконы из другого мира Зейн, а я сказал в этом мире.
Ву:Зейн белый ниндзя ;властелин льда и обладатель шестого чувства.
Кай:мне кажется или он относится к этому слишком серьёзно.
Зейн:у тебя тоже есть дар?
Джей:Хахаха, он просто пошутил Зейн, помнишь о чем мы говорили, о чувстве юмора.
Зейн :да он пошутил хаха.
Ву: и Ария мастер звёзд.
Джей:что? Ещё пятый? И где он?
-Я здесь- сказала я и вышла на свет.
Я подошла и встала рядом с Каем.
Я увидела взгляд Коула на мне.
Ву:внимание вы пятеро избранные и будете защищать четыре оружий кружицу от Лорда Гармодона.
Кай:а как же моя сестра?
Джей:ах, мы спасём девчонку, как она?
Коул:Джей
Джей:что? Я просто хочу узнать во что мы ввязались,она любит синий?
Кай:отстань!
Ву:когда найдём оружие, найдём и твою сестру, нам пора последовать за первом оружием.
Коул:эээ, минуточку, вы же хотели научить нас кружицу.
Ву:кружицу внутри всех и каждого из вас, но открыть его вы сможете когда найдёте к нему ключ, идём мои ноги устали надо приготовить повозку.
Джей:класс, теперь надо искать ключ.
Коул:мне кажется сенсей хочет с нами прокатиться.
Кай:если это означает спасение моей сестры, я с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к звездам
Aventura"Она наследница космоса, он чёрный ниндзя. Что между ними?" На турнир стихий приходит таинственная девушка, говоря всем что она мастер звёзд. Она завладела вниманием мастера земли. Кто она? Откуда родом? Что она скрывает? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 🛑Могут быт...