- Почему тебя называют Ветер? - увидев, что девушка догоняет его, Бейлик повернулся в седле и чуть осадил коня.
- Это долгая история...
- Эта твоя отговорка уже начинает меня злить! У тебя все истории длинные, но и путь у нас не близкий! - Ария закатила глаза, отчаявшись выведать у него хоть что-то. Воин охотно вспоминал прошлое, все, вплоть до того времени, как он покинул их поселение. Они уже больше десяти дней находились в дороге, после схватки с волком, а девушке не удалось узнать ровным счетом ничего о том времени, что Бейлик провел в мире.
- Лес начинает редеть, скоро мы выйдем к речным землям, там будет проще и деревень побольше. Сможем хорошо отдохнуть и пополнить запасы. А после начнется самое сложное. - Девушка хмыкнула: «Опять он переводит тему!» С одной стороны, Бейлик хотя бы разговаривает с ней, что не могло не радовать, но с другой, ей так хотелось узнать о нем побольше, а это все никак не удавалось. Решив не отступать от своего, Ария сказала:
- Мама говорит, что самый богатый на свете - ветер. - Воин посмотрел на нее, как на сумасшедшую, чуть приподняв бровь.
- Это почему же?
- Ну, люди бросают на него все... деньги, надежды, любовь. - Бейлик засмеялся, натягивая поводья, и девушка, наконец, смогла поравняться с ним. Лошади пошли морда к морде, видно было, что Лютый не очень доволен соседством гнедой кобылы Арии. Да, этот скакун, как и его хозяин, не очень любит компанию. Девушка пришпорила Охру, свою кобылу, заставляя ее не отставать от скакуна.
- Ты считаешь это смешным?
- Твоя мама очень мудрая женщина, но в этом она не права.
- А ты помнишь те времена, когда она жила в Киеве, при дворе у деда? - Бейлик кивнул и перестал смеяться.
- Хоть это и было очень давно, но помню, как сейчас.
- Она была очень красива? Все наперебой вспоминают, как она пела...
- Красива госпожа и сейчас. Девочка, красота и умение петь в женщине не главное. - Ария оживилась.
- А что же тогда главное?
- Притяжение, женская мудрость, каждый называет это по-своему. Если ты красива, то у тебя есть лишь пустая оболочка, а главное то, что у женщины в глазах.
- И что же было у нее в глазах? - Девушка чуть наклонилась вперед, желая быстрее услышать ответ. Бейлик впервые заговорил с ней на такую интимную тему, и Ария была намерена выведать и запомнить все, что он соизволит ей поведать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в твоих волосах
RomanceЭтот роман перенесет нас в совершенно новый мир опасных путешествий и приключений, мир тайных обрядов и языческих племен, поклоняющихся темным богам. Именно на фоне этих декораций мы и увидим историю юной Арии, которая отправилась в опасное путешест...