-Ворон, черт подери, тебе еще не перерезали глотку в очередном сражении? – Бейлик стоял в дверях, пропуская в дом незваного гостя.
-Ты ж знаешь, смерть не про таких как мы! – через мгновение в комнате появился высокий, широкоплечий мужчина, в красоте и великолепии не уступавший Ветру. Девушка, которая по приказу воина залезла под меховое покрывало, и именно оттуда наблюдала за всем происходящим, уставилась на незнакомца во все глаза.
-О, да ты и рабыню с собой прихватил?! И то верно, путь сюда неблизкий, хех, правда Умила будет недовольна! – Засмеялся незнакомец мельком взглянув на девушку и больше не удостоив ее взглядом. Бейлик же и бровью не повел, будто вся эта ситуация была абсолютной нормой, а между ними только что не пылала бешенная страсть.
- Ты, кажется, обещал спалить мой дом со всем содержимым. Я удивился, увидев его на прежнем месте. – Хохотнул Ветер, пристально глядя на собеседника.
-Что было, то было. Я был очень зол на тебя, да и ты знаешь, я не позволю ничего вывезти из деревни, а так, пусть стоит, хороший дом. –Мужчины стали напротив, буравя друг друга взглядом. Несмотря на кажущуюся непринужденность беседы, в глазах обоих свозила напряженность.
-Тем более, раз ты вернулся, то видимо у тебя есть причины. Деньги и твои вечные долги? Ты вновь пойдешь за мной если я позову? – Долгая пауза повисла в комнате, казалось, напряжение можно было ощутить физически.
- Я приехал сюда по делу, но если нужно, то я всегда пойду за тобой, брат! – Бейлик улыбнулся, хотя взгляд его по-прежнему оставался холоден как лед.
Незнакомец рассмеялся в ответ и мужчины обнялись.- Именно это я и хотел услышать. А теперь расскажи, что за дело привело тебя к нам? –Наемник кивнул в сторону Арии, которая замерла, укутанная в меховое покрывало.
- Привез девчонку, у нее есть дело к «знающей».
- Так ты поздно приехал, она вот-вот должна вернуться из земель мертвых. Теперь поговорить с иттармами она сможет лишь в будущем месяце.
-Я знаю, мы слишком задержались в пути, но что ж поделать. Придется тебе терпеть меня так долго. – Мужчины вновь засмеялись, а девушка уже начинала чувствовать нервозность. Она сидит под этим покрывалом, совершенно голая, незваному гостью, которого Ветер почему-то называет братом, ее так и не представили. Да еще шаманка, ради которой они проделали столь далекий путь, сейчас находится не в деревне. Оказывается Бейлик был в курсе, что им придется проторчать тут довольно долго так как, видимо не все так просто в ее колдовстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в твоих волосах
RomanceЭтот роман перенесет нас в совершенно новый мир опасных путешествий и приключений, мир тайных обрядов и языческих племен, поклоняющихся темным богам. Именно на фоне этих декораций мы и увидим историю юной Арии, которая отправилась в опасное путешест...