Подойдя к конюшням Бейлик отпустил руку девушки.
- Она прекрасна... - прошептала девушка, вглядываясь в полутьме в лицо Ветра.
- Она твоя. – глаза Арии расширились, она не верила, что такое великолепное животное может принадлежать ей.
- Но... хм, спасибо, я не ждала от тебя подарков из похода. – Ей было до жути интересно, украл ли он эту кобылу и пришлось ли Бейлику убить кого-либо, чтобы заполучить животное. Но девушка не стала задавать эти вопросы, по крайне мере не сейчас. Резкий голос наемника вывел ее из задумчивости.
- Это в замен Охры, ты не можешь обходиться без лошади. – Арию расстроил и задел небрежный тон каким были брошены эти слова. В койот веке она надеялась услышать от наемника столь желанное признание, что он не забывал о ней в походе, так он тут же вновь обдает ее холодом.
Она отпрянула, высвободив свою ладонь из железной хватки Ветра. Но воин резким движением вновь притянул ее к себе.- Я подумал о тебе, как только увидел ее... - Девушка всмотрелась в его лицо, в эти лишенные эмоций глаза, надеясь рассмотреть там хоть проблеск того, что он скучал по ней. Она убеждала себя, что подарок с его стороны, пусть он и отрицает это, уже большой шаг. Еще пару недель назад она бы не поверила, что Бейлик будет оказывать ей такие знаки внимания.
Ветер прижал ее сильнее к себе, весь в брызгах крови, с ожесточенным лицом и пустыми глазами он казался ей воплощением бога войны, про которого рассказывала Умила. Поход изменил мужчину и эти перемены вовсе не нравились Арии. Он будто бы все еще находился в пылу битвы. Ярость и дьявольская мощь властвовали над ним, превращая в орудие для убийств, специально созданное для этого и не способного ни на что иное.
Девушка встрепенулась, но отступать было некуда. Она больше не испугается, не убежит, как тогда, много лет назад, когда Ветер преподал ей урок. Она покажет воину, что принимает его любым и готова идти до конца.
Ария первая потянулась к мужчине, прижимаясь к его груди и обхватывая руками широкие плечи. Он был весь как скала, огромный, твердый и такой несокрушимый, лишь гулкие удары сердца напоминали, что он человек.
На лице Бейлика заиграла улыбка, которая не понравилась девушке. Губы его обнажились в хищном оскале, не предвещавшем ничего хорошего, а глаза превратились в две темные бездны. Ария попыталась отстраниться испугавшись того, что увидела в глубине его глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в твоих волосах
RomanceЭтот роман перенесет нас в совершенно новый мир опасных путешествий и приключений, мир тайных обрядов и языческих племен, поклоняющихся темным богам. Именно на фоне этих декораций мы и увидим историю юной Арии, которая отправилась в опасное путешест...