Глава 22

199 11 2
                                    


Мама с самого детства рассказывала ей диковинные истории.

Если другим детям на ночь рассказывали про бабу Ягу и лешего, то Ария слушала сказки о громадинах, которые перевозят по небу людей и о городах, что рвутся ввысь, будто скалы. Она росла, зная очень много странных и непонятных другим людям историй, слов и вещей. И если понять, что такое косметика или джинсы, не составляло особого труда, то назначение некоторых вещей, например таких как телевизор или телефон, маме все же было очень трудно ей объяснить. Но Алиса старалась, старалась как могла, поведать дочери о времени из которого пришла.

Сколько Ария себя помнила, ей раз за разом рассказывали о будущем, пока эти истории не стали частью ее сознания. А с тех пор, как мама начала видеть страшные сны, о грозившем их семье несчастье, девушку буквально «пичкали» знаниями, которые могли пригодиться в будущем. Она наизусть выучила несколько сценариев развития событий, в зависимости от того где именно она окажется, если на самом деле перенесется в другое время.
Поэтому, когда Ария прикоснулась к ленте и очутилась у озера, она четко знала, что ей делать.

Найти припаркованную мамой машину не составило особого труда, так же, как и разыскать смотрителя заповедника и сообщить о том, что она потеряла ключи.

Дальше Ария рассказала вызубренную наизусть историю о том, как она приехала сюда на очередной сбор реконструкторов' и что именно этим объясняется ее необычный наряд. Друзей она так и не нашла, видимо перепутала место всеобщего сбора, зато умудрилась потерять ключи и схлопотать несколько ушибов, пробираясь в ночи обратно к цивилизации.
Вскрыв замок в машине, сторож с недоверием переспросил у девушки ее личные данные. Ария выпалила как на духу:

-Алиса Плетнёва дата рождения 18.05.1987. – потом так же, без запинки, девушка рассказала серию и номер паспорта, а так же адрес прописки. Сторож успокоился только когда убедился, что все данные сходятся с документами, которые он нашел в машине. У мужчины оставался только один вопрос, почему на фото в паспорте и водительских правах у нее рыжие волосы. На что Ария мило улыбнулась и кокетливо произнесла:

- Перекрасилась.
Внешнее сходство с мамой сыграло свою роль, никто не догадался о подмене и через несколько часов Ария уже сидела на пассажирском сидении эвакуатора, который благополучно доставил ее и мамину машину в Москву.

Ветер в твоих волосахМесто, где живут истории. Откройте их для себя