Эпилог

270 22 6
                                    

- Ветер! Эй, ты чего, спишь на ходу? – Бейлик резко открыл глаза, чувствуя, как холодные капли дождя падают на лицо. Осмотревшись, он не поверил своим глазам. Неужели ад выглядит именно так? Его вечный сон, повторяющийся каждую ночь, преследовал воина и после смерти.

Подняв голову, он устремил взгляд в небо и замер.

Все было слишком реально: запахи, звуки, ощущения, не так, как обычно являлось ему в кошмаре.

Оглянувшись, Бейлик увидел Ворона и, не сумев сдержать себя, в порыве ярости врезал кулаком по его морде. Чувствуя кровь на своих руках, воин не мог остановиться, с наслаждением выбивая дух из этого ублюдка.

Когда красная пелена застила ему глаза, Ветер почувствовал, как другие наемники оттаскивают его от вожака.

- Брат, в тебя что, бес вселился?! – ругаясь, на чем свет стоит, и отплевываясь кровью, Ворон озлоблено уставился на Бейлика.

- Вытворяешь такое перед самым боем! Прибереги свою ярость для дикарей.

- Никакого боя не будет. Я ухожу из отряда! – взревел Ветер и вскочил в седло.

- Ты чего? Сам же знаешь, какая богатая добыча ожидает нас в этой деревне.

- Для меня она будет стоить слишком дорого, – развернув коня, Бейлик поскакал прочь, пытаясь осознать, что это не сон, что старику действительно удалось вернуть воина в тот день, когда его жизнь навсегда покатилась под откос.

Подгоняя Лютого, он смеялся как мальчишка, не веря своему счастью.

***

Бейлик нетерпеливо переступал с ноги на ногу, вполуха слушая Ярослава.

Если память ему не изменяет, это должно произойти с минуты на минуту...

Позади послышался треск, а следом оглушительный грохот, воин мгновенно обернулся, стараясь сдержать улыбку.

Босые ноги, порванный подол сарафана, хрупкая девичья фигурка, окутанная гривой золотых волос, – его Ария. Она подскочила с земли, торопливо отряхивая пыль с колен, и, смущенно улыбаясь, уставилась на него во все глаза.

Бейлик едва устоял на ногах, казалось, его тело не выдержит того водоворота чувств, которые он испытал, увидев свою любимую живой. Он с трудом подавил порыв обнять ее, зарыться лицом в волшебные волосы, цвета спелой пшеницы, почувствовать их аромат и убедиться, что это действительно она, что с ней ничего не случилось.

🎉 Вы закончили чтение Ветер в твоих волосах 🎉
Ветер в твоих волосахМесто, где живут истории. Откройте их для себя