Границей речных земель оказался величественный хребет, состоящий из множества скал, объединённых в цепочку так, что они напоминали огромный забор.
Ария никогда не видела таких высоких гор, ведь в той местности, где она прожила всю жизнь, ничего похожего не встречалось.
Острые вершины вспарывали небо, будто огромные клыки, пугая девушку своими размерами.
Они с Ветром добирались сюда больше десяти дней, и когда три дня назад эта громадина показалась на горизонте, то не вызвала в Арии никаких эмоций. Но чем ближе они пробирались к границе земель, тем больше становился хребет, надвигаясь, будто грозовая серая туча из камней.
Бейлик заметил ее замешательство и усмехнулся.- Я тоже смотрел во все глаза, когда впервые увидел Таганай. Подставка луны, так называли это место древние.
- А как тебя занесло так далеко от дома?
-Жизнь, она такая, чего только не случается, – расплывчато ответил мужчина и слез с коня.
- Сегодня на ночлег раньше станем, нужно набраться сил и с первыми лучами солнца начать перевал, – Ария в ужасе уставилась на него, завопив:
- Ты что, хочешь сказать, что мы попробуем перебраться через этот дьявольский хребет? Да ты видел эти крутые склоны? Сюда ни один человек не заберется, а у нас еще две лошади в довесок!
- Перестань верещать, будто курица! Я не раз пересекал границу и, как видишь, и я, и мой конь живы.
- Мы сорвемся в пропасть раньше, чем закончится следующий день. Должен быть другой путь, давай пойдем в обход, – взмолилась девушка, чувствуя, что страх надвигается на нее, как и груда серых скал.
- Нет, – отрезал Бейлик тоном, не терпящим возражений. - Это единственный путь в деревню. Существуют тропы средь гор, и я их прекрасно знаю. Да, дорога трудная и опасная, но никто не говорил, что будет легко. – Ария поняла, что возражать бессмысленно. Неохотно слезая с Охры, она погладила кобылу по коричневой гриве. Да, это путешествие становится все опаснее...
Ночь тянулась бесконечно долго и не принесла долгожданного отдыха.
Ария не могла улечься, ища удобную позу для сна и тем самым нервируя Ветра, который, как и обещал, теперь все время спал около нее.
Когда он в третий раз рявкнул, чтобы она прекратила вертеться как веретено и не мешала ему спать, девушке пришлось замереть.
Вглядываясь в ночное звездное небо, она пыталась уговорить себя, что наемник знает, что делает. Он бы не стал рисковать их жизнями, если бы не был уверен в том, что они осилят эти горы. Но уговоры не сильно помогли, и Ария так и промучилась всю ночь, пытаясь уснуть и усмирить часто бьющееся от волнения сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в твоих волосах
Roman d'amourЭтот роман перенесет нас в совершенно новый мир опасных путешествий и приключений, мир тайных обрядов и языческих племен, поклоняющихся темным богам. Именно на фоне этих декораций мы и увидим историю юной Арии, которая отправилась в опасное путешест...