Глава 23

189 10 0
                                    


Первое, что увидела Ария, открыв глаза следующим утром, был меч Бейлика, который стоял около зеркального шкафа-купе. Эта картина показалась настолько нелепой, что девушка несколько раз моргнула, пытаясь прогнать остатки сна. Она перевела взгляд на постель и воспоминания о прошлой ночи окрасили ее щеки румянцем. Бейлик спал на спине, занимая собой почти все пространство дивана. Ария лежала на огромном, обнаженном теле Ветра, ее волосы разметались по его груди и плечам, переливаясь в лучах восходящего солнца. Девушка в очередной раз отметила, что даже во сне наемник не позволяет себе расслабиться. Все его тело было напряжено, готовое в любую минуту отразить нападение, он обнимал ее, удерживая в кольце крепких рук, будто защищая. Ария чуть отстранилась, пытаясь встать, но пальцы Ветра зарылись в светлые локоны, прижимая ее голову обратно к его загорелому плечу. Сладко вздохнув, девушка расслабилась и улыбнувшись, погрузилась в сон.

Когда она вновь открыла глаза, солнце уже было высоко. Осмотревшись, Ария поняла, что Ветра рядом нет. Подняв уставшее за ночь тело с постели и натянув халат, девушка отправилась на поиски воина. Далеко идти не пришлось, она чуть не подавилась, стараясь сдержать приступ истеричного хохота, когда увидела Бейлика, сидящего на крохотной кухне с обмотанной вокруг бедер простыней. Но не это так рассмешило Арию. В руках наемник держал прошлогодний выпуск журнала Cosmopolitan, который пылился у мамы на подоконнике. То, с каким лицом Ветер перелистывает глянцевые страницы, рассматривая изображенные на них картинки, заставило девушку захихикать.
Мужчина повернулся, услышав смех и, смерив ее недовольным взглядом, захлопнул журнал.

- Понравилось? – Ария не могла остановится, продолжая смеяться.

-Странное место, странные картины. Не могу поверить, что это родина госпожи Алисы.

- Тут все не так плохо и необычно, как тебе кажется. – Ветер лишь пожал плечами, в ответ на ее слова, и спросил:

- Дом твоей матери - это башня? – девушка приподняла брови, не понимая, что воин имеет в виду. Указав на окно он проговорил:

- Мы очень высоко, выглянув на улицу я не сразу сообразил, где нахожусь и почему земля так далеко.

- Нет, просто в этом времени дома строят один над другим, а не как принято у нас. – Чуть помедлив, Ария подошла к холодильнику и открыла его, обдумывая, что подавать на завтрак. Наемник пристально следил за каждым ее движением, но больше ничего не спрашивал.

Ветер в твоих волосахМесто, где живут истории. Откройте их для себя