Иван
-Ты придурок ! Ты понимаешь как это тяжело ? Он не один раз хотел подойти к тебе , или как-то зацепить . Мы делали всë что могли. А ты так тупо спалился . А если она расскажет ему?! Что будет ? Ты не думал? -Кричал Илья,из-за того что я раскрылся перед Т/и.
-Илья , я понимаю что у тебя всë плохо, из-за того что ты должен руководить компанией и бандой . Но это нужно сделать сейчас . Ещё несколько дней , и я сделаю решающий ход.
-А если он навредит Т/и
-Не посмеет . Кишка тонка для того чтобы навредить ей . Он ведь ,,любит" еë, -после этих слов я скривился. Любит-это понятие не для него. Он не знает этого слова по отношению к другим . Он любит только себя.
-Ладно. Но предлагаю разработать план. Вдруг мы ошибаемся , и он сможет навредить ей . -Как бы я не был уверен в том что с Т/и всë будет хорошо , но здесь Илья прав . Вдруг я ошибаюсь.
-Ты прав. Займëмся им позже . Что нового произошло за сегодняшний день?
-Кроме того что мы нашли крысу которая сливала инфу, ничего интересного .
-И кто это крыса? Так хорошо скрывается , и сдавать так профессионально . Это должен быть мастер , своего дела.
-Это Макс . Тот парень которого ты пожалел , и решил взять на работу . Я тебе сразу говорил, не нравится он мне. -Хах , глупый.
-И как же он спалился? Мне аж интересно.
-Просто . Он обратился к своему хозяину , когда рядом были охранники :которые делали обход.
-Глупо . Где он?
-В подвале . Я скажу что бы охрану увели от него.
В подвале.
-Я ничего не делал, я и даже понятие не имею что происходит! -Начал сразу Макс, как только я зашëл , а охранники ушли .
-Тише . Я знаю . Ты бы просто не рискнул меня предать. А теперь слушай внимательно . Сейчас, тебя заберут как ,, трупака" , и ты заляжеш на дно, до того момента пока я не свяжусь с тобой.
-Я согласен .
Автор
В подвале прозвучал выстрел , и ,,бездыханное" тело парня упало на пол . В подвал сразу забежали охранники , которые уже предупреждены , положили парня в чëрный пакет, и вынесли.
-Я даже не ожидал что он предатель . С виду такой хороший , а на самом деле, -Илья сплюнол и продолжил , -гниль.
Сам ты гниль . Думаешь раз парня подставил справился? А вот и нет . Я пускай и отстранён от дел, но я всë прекрасно знаю.
-Не будем об этом.
План придëтся поменять кардинально. Так как он уже сказал Глебу, что я жив, и что я готовлю нападения на него. Именно по этой причине он стал выходить с Т/и.Ничего не сработает дорогие мои . Я выиграю этот бой , точно так же , как и выигрывал все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи себя// deepins
Misterio / SuspensoНе в том месте, не в то время. Что будет , если помочь человеку, который ранен? Что потом за это будет? И человек ли это? Может это какой-то монстр, который притворяеться обычном человеком. Как всë тяжело... Но я знаю одно, попасть в такую задниц...