33 глава

738 24 0
                                    

Т/и

После того как я поела , я пошла в комнату. Не стоит показывать что я что-то знаю , или что-то не так.

Глеб

-Твою мать ! Как эта тварь ещё жива? -Кричал я на Илью , который обещал что он будет мëртв .

-Я сам не знаю . Я не давал ему качественный бронежилет , он должен был здохнуть. Ты сам знаешь как это нужно мне . -Я ему верю , всë же , за то время что мы работаем вместе , я уже проверил его.

-Если он жив , то скорее всего он заподозрил что ты крыса .

-Нет , я всё удачно подстроил и спихнул всю вину на того пацана. Всë как мы и договорились.

-Хорошо тогда как он выжил ?

-Я не знаю. Но тебе сейчас лучше будет поехать назад домой . Он виделся с Т/и , и мне кажется что она знает , что он заберëт еë в ближайшее время.

-Сука! -Крикнул я и вылетел с кабинета.

Никто не смеет трогать то что принадлежит мне.

Когда я приехал домой , то Т/и сидела на кухне и пила кофе.

-Ты что-то рано , что произошло ? -Спросила она и подошла ко мне и обняла меня. Я обнял еë в ответ . Ну не может она предать меня , она ведь верит мне. И любит, точно так же как и я люблю еë.

-Ничего , просто соскучился за тобой.

-Я тоже . Пойдëм , -она повела меня на кухню , и приготовила кофе .

-Вкусно, -сказал я и дальше стал пить его. Или делать вид .

Глупая , я заметил как она что-то подсыпала.

-Пойдëм , -сказал я , и мы пошли в нашу спальню .

Покажи себя//    deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя