Т/и
Когда мы пришли в клуб то в нос сразу ударил запах алкоголя . И так же оглушило , так как музыка была очень громкой .
-Пойдет к бару, -крикнула Алина и потянула меня туда . -Два мартини, - сказала она и бармен кивнул и начал делать для нас напиток .
-Я не буду пить , -сказала я , и она растроилась .
-О'кей, тогда я выпью твой мартини. -Сказала она даже радостно . Но я не обратил внимания. Алина это тот человек который может сделать всё за алкоголь ,и за травку.
-Только давай не так чтобы я потом тащила тебя домой, -сказала я и посмотрела на неë .
-Хорошо мамочка .
Она выпила два стакана и пошла на танцпол .
-Чего такая красивая девушка и одна? -Спросил какой-то парень.
-Простите, но я не одна , -сказала я и хотела было уйти , но он схватил меня за руку . -Отпустите меня пожалуйста.
Когда он отпустил меня, я пошла искать свою подругу . Благо я нашла еë быстро, она танцевала с каким-то парнем .
-Алин, -позвала еë я , но она не отреагировала , и продолжила с ним танцевать . Тогда я решила всë же вернуться за барную стойку, так как в любом случае , она вернëться сюда .
-Не думал что ты ходишь по таким местам, -прошептал над ухом голос, опаляя его своим дыханием .
-А что-то не так ? -Спросила я поворачиваясь к Ивану.
-Да нет ,всë так. Просто это неожиданно, видеть домашнию девочку в таком заведении . -Сказал они окинул взглядом весь клуб.
-Если я хочу развеяться , то я буду это делать . И вообще , с чего вы взяли что я домашняя девочка?
-По тебе это видно. Так что, я не думаю что отрицать это, будет правильным решением. Просто скажи что пошла сюда со своей подругой, и всë.-Откуда вы это знаете?
-Ну это просто мой клуб, так что я знаю всех его посетителей .
_______________________________________
На сегодня всë
Надеюсь вам понравиться))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи себя// deepins
Mystery / ThrillerНе в том месте, не в то время. Что будет , если помочь человеку, который ранен? Что потом за это будет? И человек ли это? Может это какой-то монстр, который притворяеться обычном человеком. Как всë тяжело... Но я знаю одно, попасть в такую задниц...