5 глава

1.2K 36 3
                                    

Т/и

-Хаюшки , чего такая кислая ? -спросила моя подруга Алина , когда я подошла к еë университету .

-Привет, да просто нету настроение . -Сказала я желая закончить этот разговор как можно быстрее.

-Неее, так дело не пойдëт. Мы сегодня идëм в клуб , и это не обсуждается , -констатировала она это факт , потянула меня на пару .

-Я ведь не могу отказаться ? -Спросила я , хотя и так знала что нет.

-Т/и , ты ведь знаешь что если я хочу в клуб , ты идëшь со мной . И так как прошлый раз не прокатит , -сказала она и я вспомнила как прошлый раз она пошла в клуб. Но потом звонила мне и просила еë забрать,  так какона сильно напилась.

-Алин ,только с условием что пить я не буду , -Сказала я и она расстроилась .

-Ладно

Дальше пары проходили более менее спокойно. Если не учитывать того что ко мне прицепился Антон. То всë было бы спокойно.

-Значит сегодня в 20:00 я за тобой заеду . -Сказала Алина и мы попрощались.

Когда я подходила домой, то невольно вспомнила , как я встретила Ваню . И нашу встречу.

Когда я уже зашла в подъезд , то заметила какой-то силуэт . Быстро поднявшись на свой этаж, но он тоже поднялся за мной.

Я подошла к своей двери ,  а он пошëл на следующий этаж.

У меня уже паранойя , -подумала я заходя в квартиру .

Ну что ж ,время есть, так что можно что то приготовить .

Остановившись на макаронах с сыром , я быстро приготовтла макароны ,  и добавила туда натëртый сыр , нналожила себе в тарелку .

Когда я посмотрела на время то было уже 19:20 , и я решила начать собираться .

Одев чëрное платье средней длины,  и немного нанеся макияж, я была уже готова. 

И в 19:50 Алина заехала за мной.

-Ты издеваешься надо мной ? Т/и ! Ну пожалуйста, давай я тебя хотя бы подкрашу немного, -она попыталась сделать щенячие  глазки, но я отказалась. -Ты жестокая, - сказала она , и мы сели в машину .

Не нравится мне что-то эта идея , особенно сейчас. -Подумала я но ничего не сказала.

Покажи себя//    deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя