13 глава

969 33 0
                                    

Т/и

Прочитав где-то пол-книги , я решила пойти спать.

Проснулась я в 2часа ночи , от громко закрывающейся двери . Я решила спуститься и узнать что происходит, за одно мне хотелось воды.

Когда я спустилась, то увидела Ваню . Он был пьян :это я поняла по его походке; он несколько раз чуть не упал .

Тогда я решила помочь ему , так как он может покалечить себя.

-Давайте я вам помогу , -сказала я, когда спустилась к нему .

-Разве наша первая встреча не была такой ? -Я не мог тогда помочь себе, и сейчас, точно так же. -Сказал он усмехнувшись .

-Напоминает . Но только тогда вы были ранены , а сейчас просто пьяны . Вам нужно проспаться . Поэтому будьте добры , пойти со мной.

-А я не хочу, -после этих слов , он прижал меня к стене , -ты знаешь как ты возбуждаешься? Я еле сдерживаю себя чтобы не трахнуть тебя, как последнию шлюху. -Эти слова очень задели меня . И в следующюю секунду его лицо поворачивается на сто восемьдесят
градусов.

-Не трогай меня ! Я вам никакая не шлюха . И вообще , добирайтесь сами, -я оттолкнула его , и быстро побежала в свою комнату . Его слова сильно задели меня , и я вспомнила тот вечер , когда меня изнасиловали.

Прошлое


Я шла вечером со школы, как какой-то парень затянул меня в подворотню, и закрыл рот.

-Если будешь орать , то выебу тебя до потери сознания , и поверь ,  я буду жестоким. -Далее он начинал снимать мою кофту ,  и мои штаны .

-Пожалуйста ,  отпусти меня, - сказала я, когда его рука отпустила мой рот . После этого он ударил меня, так что я ударилась спиной об стену.

-Я так понимаю кто-то хочет быть шлюхой на сегодняшний вечер.

Последующие несколько часов были мучительными. Я сорвала голос , и это было одно из последствий. Так же он позвал своих дружков ,  и они продолжали издеваться надо мной вместе. После этого всего он просто избил меня и оставил лежать в крови в той подворотни .

Сегодняшние время.

После этого случая я боялась выходить на улицу вечером. И сейчас я этого не делаю . Даже спустя уже 5 лет.

Покажи себя//    deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя