32 глава

734 30 0
                                    

Т/и

Сегодня утром , ко мне зашла горничная и отдала какую-то записку.

*Через несколько часов , ты должна быть готова . Спрачься в какой-то комнате , и не выходи , до того момента пока я не найду тебя. Главное не бойся .

                                                       Ваня.

Раз это правда , то мне стоит придумать что-то. Ведь Глеб заподозрит что-то если меня не будет . Или я буду долго выходить с какой-то комнаты .

-Дорогая , что-то ты совсем неважно себя чувствоешь , -сказал он , заходя в комнату . Я еле как успела спрятать записку.

-Просто не выспалась . -Сказала я , и легла на кровать . Как бы показывая что я хочу спать.

-Хорошо, отдыхай . Я приду вечером. -Он вышел с комнаты , и через несколько минут я услышала что машина выехала со двора .

Это мой шанс.

За то время что я жила здесь , я смогла изучить дом. Поэтому найти комнату, чтобы мне было комфортно , и чтобы я не пострадала , и чтобы Ваня нашëл меня-было проще простого.

Я зашла в комнату на первом этаже . Она находилась возле выхода , и в неë никто не заглядывал . По этой причине, я не думаю что люди Глеба будут смотреть в ней . Ваня же, мне кажется что будет смотреть в первую очередь непримечательные комнаты.

Лишь бы всë получилось . -Подумала я, и выйдя с комнаты направилась на кухню . Всë же я не ела ещё.

Покажи себя//    deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя