22 глава

857 26 0
                                    

Глеб

-Я всë сделал. Теперь он тебе не будет мешать.

-Молодец . И что ты хочешь ещё? -Он повернулся ко мне, и увидел в моей руке пистолет. -Что это мать твою значит?

-Мне нужна ещё и твоя смерть . Ничего личного , дядя . -Я выстрелил в него, и он упал на пол. Заляпывая своей кровью  белоснежный ковëр. -Так ведь лучше. Ты сам меня таким сделал.-Я вышел  с его дома, и уехал в свой. Хотя я в нëм и так не живу .

Этот дом лишь временный . Скоро Т/и поймëт, как сильно я еë люблю .

Т/и

Он его просто убил....Ему плевать на всë и всех . Тварь. Как так можно?

Как он просто забрал  его жизнь? Я ничего не понимаю.

Когда дверь открылась , то в комнату зашëл Глеб.

-Как ты?

-Ты издеваешься?! Как я ? Это всë  что тебя интересует ?! Ты ведь знал что я не могу видеть смерть! Знал и всë равно сделал так чтобы я еë увидела . И в добавок того человека , которого я люблю. -В следующие мгновение , моя голова поворачиваеться на 180% , а он стоит злой.

-Человека которого ты любишь нету . Есть только я , -он вцепился в мои плечи , и сильно встряхнул меня. -Ты поняла? Есть я, и есть ты. А вместе мы одна семья.

-Ты псих . Тебе лечиться нужно, - он кинул меня на кровать , а сам навалился сверху.

-О нет дорогая, я не псих. Я просто люблю тебя. Уже завтра утром , ты станешь моей женой. Так что не протився .

-Я не стану твоей женой . Это мерзко , быть рядом с таким как ты.

-Станешь . Если скажешь нет , то очень пожалеешь . Поверь, я смогу сделать всë, чтобы ты перестала жить хорошо.

-Ненавижу.

-А я люблю. Вместо мы проживëм хорошую жизнь.

                          Конец первой части
    
         

Покажи себя//    deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя