20 глава

887 37 5
                                    

Мия

Несколько месяцев спустя.

Когда я вышла с универа , то Глеб ждал меня .

-Ну как ?

-Я сдала! И в следующем году меня отправляют на стажировку! -Пищала я как ребëнок.

-Вот видишь . А ты боялась . Теперь, я надеюсь что ты помнишь что должна мне?

-Поездку на море ?

-Правильно . Значит так . Сейчас мы едем к тебе домой , и ты, собираешь вещи , а потом мы едем на отдых.

-Так быстро? Я думала что мы подождëм . -В этот момент у  меня появились сомнения, по поводу Глеба . Он все эти несколько месяцев говорил о поездке , и как ждëт еë.

Чего ты так удивляешься ? Я хочу чтобы ты обо всëм забыла и перестала переживать и волноваться . Тем более ты не спала последние несколько ночей , - ах да , забыла сказать . Глеб теперь живëт со мной . Он говорит что так намного лучше , тем более он уверен что со мной всë хорошо. И я согласна с ним.

-Хорошо. А на сколько мы уезжаем.

-На месяц.

-Так много .

-Ну, а что ты хотела ? Нам обоим нужен отдых . Так что ,  всë .

-Хорошо.

Когда мы приехали домой, то он куда-то уехал . Сказав перед этим, что через час-два , приедит обратно.

Я открыла квартиру , и зайдя в гостиную увидела Ваню . Он все эти несколько месяцев не появлялся , и теперь он здесь. Передо мной. И я даже не знаю что от него ожидать.

И да , я могу смело сказать что боюсь его.

-Скучала? -От его голоса , по моему телу пошли мурашки . И я еле нашла в себе силы ему ответить.

-Нет . Мне всë ровно , что ты есть, что тебя нету.

-А я думал  скучала . Ты так и не перестала общаться с Глебом? А я ведь предупреждал.

-Он хороший! И ни разу мне не навредил . А от тебя одни проблемы . Поэтому будь добр уйди.

-Не пожалей о своëм выборе. -Сказал он, и ушëл.

Покажи себя//    deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя