все плохо. бывает ли хорошо? нет, наверное, по крайне мере у меня.
я варя и это мой очередной день, конечно, было бы лучше если бы его вообще не было. каждое утро просыпаться от звона будильника и идти куда то только потому, что так надо - бред. кто вообще придумал правила, кто придумал, что надо именно так?я устала от всего. устала от себя, от семьи, от города, да и в принципе от людей.
эмоциональное выгорание? не отрицаю, все возможно.
проснувшись от будильника за час до школы я решила, что все же стоит встать и начать собираться. не выспалась от слова совсем и моё настроение было ужасным. я красилась и думала о том, что люди всю жизнь от кого то зависят и обязаны что то делать. делать только то, что не запрещено, что не считается чем то странным и не принятым в обществе.вышла из квартиры, закрыла её и написала нике - моей подруге, что я уже иду. ладно, я бы не называла её подругой, ведь не считаю так. возможно, она моя хорошая знакомая, не думаю, что мы будем общаться вне школы. можно назвать это школьной дружбой.
сейчас зима, а если быть точнее, январь. ненавижу это время года, все мрачное и тусклое, если летом при выходе на улицу хочется зайти обратно и больше никогда туда не выходить, то зимой тем-более. состояние зимой заметно ухудшается и иногда кажется, что в один день я просто напросто не справлюсь, - мысли, которые посещают меня почти каждый раз, когда я остаюсь наедине с собой.
иду по дорожке, на которой запомнила уже каждый камешек и даже не думая, сворачиваю за угол. посмотрев по сторонам, я понимаю, что ситуация все же плачевная, сегодня впервые за долгое время выпал снег, все радуются, ведь это выглядит так сказочно, а я знаю, что через пару дней он растает и на его месте будут лужи и грязь. никакой сказки вовсе нет.
уже подходя к школе, я понимаю, что ника ещё не звонила.
опять ждать, - пронеслось в моих мыслях и глаза закатились по рефлексу.в этой ситуации грустно только то, что меня не слушают, я не раз просила выходить раньше.
моим решением было написать ей. на моем месте она бы позвонила, но я так никогда не сделаю. не терплю телефонные звонки.
-слушай, а ты вообще сегодня соизволишь прийти? я вроде просила выходить пораньше.
-да ладно тебе, опоздаем на пять минут, что такого? - в конце добавила какой то глупый смайлик.
проигнорировала её сообщение и стала её ждать. прошло 13 минут от урока и я вижу её, как всегда, я даже не удивлена.
-ник, ты же понимаешь, что в один прекрасный момент моё терпение лопнет и я больше не буду ждать и писать тебе? - говорю спокойным тоном, а изнутри меня разрывает от того, насколько я злая.
в ответ тишина, она знает, что такое и правда может произойти. я поняла, что не считаю её даже хорошей знакомой, мы слишком разные.
фанфик про родного степу. читайте и возможно наслаждайтесь.