ну привет

304 18 1
                                    

мы зашли в школу, сдали одежду в гардероб, где работает очень не приветливая женщина. интересно, чем её так жизнь обидела? после чего направились в класс, а по пути я уже придумывали отмазку. у нас алгебра и учительница явно не ангел. так что опаздывать на этот придмет опасно.

-здравствуйте, можно войти? - открываю дверь и смотрю на класс, которые смотрят  на нас глазами мол "вы нормальные? опоздать на такой урок".

-здравствуйте, почему опаздываем? - поправляет очки и смотрит на нас оценивающим взглядом.

-мы проспали, - ничего лучше я придумать не смогла, но эта отмазка будет работать вечно.

-ну ладно, заходите, - серьёзно, так быстро?

прошло уже пять уроков, на которых я просто слушала учителя, либо пыталась не уснуть. очень увлекательно.

-у нас сейчас музыка, - поправляет волосы и отводит взгляд с расписания на меня.

-хорошо, что сегодня пятница, - пытаюсь завязать хоть какой то диалог, хотя мне не особо интересно.

-и я не увижу того симпатичного мальчика целых два дня, - опять про своих мальчиков.

-ник, хватит.

-почему ты такая, может пообщаешься со мной?

-потом, - проигнорировала её просьбу, нет никакого желания с ней общаться.

-ребят, училка по музыке заболела, нас домой отпустили, - от нашего занимательного диалога нас отвлек одноклассник.

-ура, варь, пойдём погуляем? - подходим к гардероб, чтобы забрать куртки.

-нет, погода плохая, - к слову, на улице солнечно.

ника ушла домой и я с ней даже не попрощалась

слишком разные, - проносится у меня в мыслях, пока я переобуваюсь.

выхожу из школы, надеваю наушники и смотрю на вывески магазинов, которые знаю наизусть. и тут я резко вспоминаю, что нужно сдать тетрадь по математике, ну что ж, вернусь обратно.

-здравствуйте, - захожу в кабинет, поднимаю голову и понимаю, что учителя нет. это можно было понять до того, как я сюда зашла, ведь из кабинета доносились крики чуть ли не на всю школу.

все сразу замолчали и посмотрели на меня

-ну привет, - мальчик с татуировкой под глазом и тёмными волосами.

-где учительница? - имя не помню, но и так поймут.

-сами не знаем, - перевожу взгляд и вижу светловолосого мальчика.

-как тебя зовут? из какого класса? - девочка с коричневым волосами, сидящая рядом с ним.

со мной хотят познакомиться, я не готова. точно нет. опять привязываться к людям, а потом слишком болезненно терять.

-я пойду, скажите ей, что я тетрадь принесла, - выхожу из кабинета почти сразу после моих слов. наверное, они подумают, что я странная.

выжившие с нормальным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя