по пути домой я думала о том, что началась весна, а это значит, что началась новая жизнь. я вспоминала все свои хорошие моменты из жизни, некоторые были с моей бывшей подругой, про которую я, как и она про меня, благополучно забыла, а некоторые были из моего тёмного прошлого, тусовки, алкоголь и кое что похуже. без ники даже жить как то лучше стало. случайно вспомнив про степу, моё настроение стало немного хуже. я посмотрела по сторонам и увидела маленьких детишек, которые играли в мячик, громко смеясь, после чего забыла про стефана.
***
лёжа на кровати и слушая музыку, которая резко прервалась и снова начала играть, я поняла, что на мой телефон пришло сообщение и решила проверить, кто и что мне написал. как оказалось это написала классная руководительница, сказала, что завтра у всех будет четыре урока в честь восьмого марта.
***
меня разбудило сообщение, почему мой телефон не на беззвучном? я не помню как и когда я уснула, но сообщение все же проверила. мне написала настя. она сказала, что завтра будет вечеринка и повод для этого восьмое марта. кто в это поверит? понятное дело, что они просто хотят набухаться, а не культурно отпраздновать какой то праздник. "завтра обсудим" - ответила я ей и встала с кровати, чтобы сходить на кухню.
***
утро. проснулась я с хорошим настроением, наверное, так действует на меня весна. оделась, вставила наушники в уши и вышла на улицу. когда я дошла до школы, кто-то налетел на меня, обнимая, от чего я закричала. когда все дети, в числе которых была ника, посмотрели на меня с недовольными лицами, я поняла, что сделала это слишком громко и наконец-то решила посмотреть на того, кто меня обнимает.
-приветик, - отодвинувшись от меня, сказала настя, кто же это мог быть ещё.
-привет, - улыбаюсь и вижу за спиной насти остальных ребят.
они подошли ко мне и обняли в знак приветствия, кроме степы. он посмотрел на меня взглядом, наполненным ненависти и развернувшись ушел в школу. на что ребята пожали плечами и мы тоже пошли внутрь здания, болтая на разные темы.
мы сдали вещи женщине, работающей в гардеробе. я удивилась, ведь даже она сегодня была в хорошем настроении.
-давайте стефана найдём? - спросил еля, когда мы сидели в началке, ведь с первого этажа нас выгнали, - ты с нами? - повернувшись на меня, поинтересовался парень.
-да, пошлите, - я согласилась и встала с диванчика. лучше уж искать степу, чем сидеть одной.
всем было понятно, что он сидит в коридоре на "нашем" месте. мы сразу направились туда и увидели стефана, который лежит на диване и смотрит в потолок.
-эй, брат, ты чего? - спросил никита и подошел к степе, - что то случилось?
-нет, - стефан посмотрел на меня, после чего я отвернулась, - вы чего пришли?
-ну не просто так же постоять, - решила поумничать я, - за тобой пришли, а ты тут лежишь как мертвый лебедь, вставай давай, - какие бы отношения у нас не были, я решила его немного поддержать, - ну что у тебя случилось то?
ребята смотрели на меня так, как будто впервые увидели, как я говорю, но все же ничего не сказали.
-все хорошо, - перевернувшись на бок сказал степа, - просто немного грустно.
-у нас сегодня туса, не раскисай, - сказал еля и прозвенел звонок, - ты идёшь на урок, или тут побудешь?
-тут, - вздохнул стефан и опять лег на спину, - придете ко мне на перемене?
-конечно, - сказала настя и мы пошли на выход.-он всегда такой? - спросила я, как только мы вышли за дверь, - ну злой и грустный какой то, - пояснила я, когда увидела непонятливые взгляды.
-да нет вроде, мы давно общаемся. не понимаю, что с ним, - смотря по сторонам, ответил никита, - нам туда.
-ладно, на следующей перемене увидимся, - уходя в кабинет сказала я.
-варвара! - узнаю этот ор из тысячи, - где тебя носит? пропускать другие предметы будешь, - учительница отчитывает меня в очередной раз.
-извините, я в туалете была, - после этих слов я прошла на парту, где сидела с никой, её там не было, что довольно странно. оглянувшись, я увидела её за одной партой с самой противной девочкой класса, которую мы обе ненавидели, - да уж, - пронеслось у меня в голове.
фанфик читают, а это хорошо. спасибо за звёздочки.