не зазнавайся

283 21 1
                                    

-эй, ты чего тут стоишь? - выхожу из своих мыслей, поворачиваюсь к выходу и вижу степу, когда и зачем он зашёл в женский туалет?

-мне просто позвонили, все нормально, - вру, но правду говорить никому не буду, слишком личное, - ты чего зашёл сюда, это же женский туалет..

-тебя долго не было, вот и зашёл, - открывает кран, чтобы помыть руки, - ну пошли тогда к остальным? - отряхивая руки от воды, произносит степа, - или ты тут ещё задержишься?

-нет, пошли - оставаться со наедине со своими мыслями было опасно, не хочу доводить себя до психушки.

мы вышли из туалета, в школе было тихо и даже пятиклассники уже не дрались

-звонок уже был, - пояснил стефан, когда увидел мой непонимающий взгляд. неужели я так долго там простояла?

-а.. где ребята? - не подаю вида, что меня до сих пор немного трясёт от произошедшего.

-ну либо на уроке, либо прогуливают, вариантов не много, - поворачивается на меня в то время, как мы идём на третий этаж, - сейчас я им напишу, - садится на окно и достаёт телефон из кармана.

-почему на третий? - спрашиваю, пока он сидя на подоконнике быстро строчит сообщение друзьям.

-что? а, ну потому что там есть проход между начальной и старшей школой, где никто не ходит. мы там обычно собираемся, - кладя телефон рядом с собой, объясняет парень, - я написал, - в это время на телефон пришло сообщение.

-и где они? - интересуюсь, смотря на то, как хлопья снега падают за окном.

-они на втором этаже, в туалете, - встаёт с подоконника и убирает телефон в задний карман джинс, - пошли, они скоро придут.

-было бы странно, если бы они сидели на уроке - поднимаюсь по ступенькам и мы слышим стук каблуков, который приближается к нам, - это точно не они, - говорю шёпотом и мы резко начинаем бежать в сторону "убежища".

***

-да уж, почему то без тебя такого не разу не было, - с возмущением говорит степа, выглядывая за дверь, чтобы сюда никто не зашёл.

-то есть ты думаешь, что это из за меня нас чуть не спалили? - отхожу от него и пытаюсь не говорить слишком громко, - не распадается ваша компашка из за меня, если ты по этому поводу переживаешь, - разворачиваюсь и оглядываюсь в этом небольшом помещении.

выглядит это как простой коридорчик, из него видно спортивный зал и тут есть диван, на который я села.

-слушай, ты меня уже раздражаешь, - стефан отходит от двери, так как понимает, что кроме своих сюда никто не зайдёт.

-это не я веду себя как истеричка и не кидаюсь на всех людей просто так, - поднимаю взгляд на степу, который облокотился на стену напротив меня, - что же ты возле стены стоишь, садись со мной, или брезгуешь?

-эй, вишневская, не зазнавайся, - с ухмылкой произносит он, но все таки не садится.

в ответ я ничего не сказала, а просто легла на диван. ненавижу, когда меня называют по фамилии. и откуда он вообще её знает?

дверь открылась, от чего мы оба напряглись, но оттуда вышли ребята

-ну наконец то, я думала вы уже не придёте, - сажусь, освобождая им место.

-ды мы просто там знакомых увидели, поболтали немного, - подходя к дивану сказала настя.

-а почему вы в туалет противоположного пола все вместе ходите? - стало интересно, ведь степа заходит в женский туалет, а ребята все в один.

-ты тут недавно что ли учишься? всем все равно, кто куда ходит, - пояснил еля, - никто даже не смотрит.

-я не хожу по туалетам, - ответила я, - мне не с кем, да и зачем, - в ответ еля кивнул.

выжившие с нормальным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя