помиритесь ещё

281 21 3
                                    

мы общались, смеялись и весело проводили время. нам повезло, что сейчас ни у кого не было физкультуры и мы могли разговаривать довольно громко. но счастье длилось не долго и прозвенел звонок

-так быстро? мы же только пришли, - удивилась настя, поправив свои волосы, которые упали ей на глаза.

-ну если бы вы не трепались со своими друзьями в туалете, то мы бы больше времени вместе потусовались, - все повернулись на степу, который возмущался на ребят.

-стефан, ты ревнуешь что-ли? - с ухмылкой сказала никита, на что степа закатил глаза.

-делать мне больше нечего, - оправдывается парень, врет. видимо ребята - его единственные близкие люди, которых он явно боится потерять.

-зато вы с варей пообщались, - пытается найти плюсы в этой неприятной произошедшей ситуации. но даже этого у насти не получилось.

-да я бы лучше один на уроке посидел, чем с такой компанией, - прикрикнул степа и ушел из теперь уже "нашего" места. я ему явно не нравлюсь.

все удивились этой выходке и посмотрели на меня, как будто я знаю стефана и все его истерики полностью.

-чего вы так смотрите? все было нормально, потом его переклинило и он начал на меня орать. больной наркоман, - я смотрела в стену, и мне кажется, что все заметили, как меня выводит из себя эта ситуация, - простите.. я правда не хотела вас обидеть, - до меня дошло, что я сказала лишнего, ведь ребята тоже балуются запретными веществами, что меня немного настораживает, - но вы тоже бросайте, плохая затея, - с грустной улыбкой сказала я, посмотрев на них.

-да помиритесь вы ещё. стефан хороший, просто довольно вспыльчивый и ревнивый. можно сказать, что в этом нет его вины, - защищала степу настя, - а насчёт твоих слов не переживай, мы не обиделись, - она улыбнулась самой искренней улыбкой в моей жизни и обняла меня.

все ребятп улыбнулись и решили сменить тему

-кстати, это был последний урок, у нас отменили биологию, - смотрел в телефон еля, - интересно, она заболела? - переведя взгляд на нас, спросил парень.

-у меня тоже уроки закончились, - сказала я.

-то, что у нас не будет биологии очень хорошо, а насчёт её болезни ничего не знаю, - встал с дивана никита и потянулся.

-завтра узнаем, а сейчас домой! - подпрыгнула с дивана настя и мы все пошли на выход.

***

мы вышли из школы своей неполной компанией

-интересно, где степа? - поинтересовался никита, на что я пожала плечами. мне не особо интересно.

-ты же его знаешь, по-любому уже спит дома, - с улыбкой произнёс елисей.

-такая хорошая погода, завтра весна, а я думала, что не доживу до неё, - я резко сменила тему, ведь даже не слушала их разговоры про степу, - аж настроение поднялось, - вдохнув весенний воздух, я пошла к калитке, которая ведёт из двора школы на улицу.

-не могу не согласиться, - настя пошла за мной, после чего подтянулись мальчики.

вместе до дома мы шли где-то пол пути, потом пошли в разные стороны

-пока, извините ещё раз, - обнималась я со всеми на прощание.

выжившие с нормальным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя