я проснулась в два часа дня с ужасной головной болью и винила всех вокруг в том, что меня не остановили. выпив таблетку, я зашла в беседу с ребятами, где меня уже похоронили
-варь, ты доехала? - написала настя в 3 часа ночи.
-варяя, тебя убили? - подключился еля.
-да хватит, она спит наверное, вам тоже советую, - написал степа, после чего они видимо пошли спать.
***
-варюх, как ты? - уже утром написал еля, на что я конечно же не ответила.
-это жесть, ребят, - быстро написала я и вышла из беседы.
и только через час я заметила, что мне писал степа. когда я успела записать его как "степашка"?
-варь, все хорошо, ты дома? - он написал в одиннадцать утра, волнуется что ли?
-привет, не сказала бы, - сухо, но правда.
***
-тебя на улицу не вытащить, - встретил меня еля, после того, как упрашивал погулять целый день.
-у меня голова раскалывается, - обняла его я, - скажи спасибо, что вообще ответила вам. а где остальные? - спросила я, когда не заметила друзей.
-должны подходить уже, - сказал еля и через пару минут они пришли.
-привет алкашам! - обнял меня никита, - как жизнь?
-боже, лучше бы не выходила, - я поняла, что эти шутки будут жить ещё долго, - ну выпила один раз.
-ты не выпила, варь, ты перепила, - сказал степа и крепко обнял меня.
-ого, - я обняла его в ответ, в таком шоке я не была давно. сам мистер-ненависть с ужасным характером обнял меня?
ребята тоже не ожидали этого, но начали улыбаться и продолжили разговор.мы гуляли по парку, а в моих мыслях было только то, что степа ведёт себя странно. я помнила, что вчера он принимал. думаю, ещё не отошёл, поговорю с елей насчёт этого..
-ты где летаешь? - из мыслей меня вывела настя, которая проводила рукой перед моим лицом.
-да я задумалась что-то, - я улыбнулась, и посмотрела на ребят, - что вы говорили?
-мы хотели в кафеху зайти, - сказал еля, - есть хочется, умираю, - парень высунул язык и закрыл глаза, скрестив руки на груди.
-да уж, тебе когда-то не хочется есть? - мы посмеялись и пошли в самое ближайшее кафе.
***
-круто погуляли, - ребята проводили меня до дома, так как им всем ехать в другую сторону, и они не хотели отпускать меня одну, - я давно не гуляла.
-согласен, надо будет повторить, - сказал никита, улыбаясь.
-ага, - наконец-то я услышала хоть что-то от степы, за всю прогулку он говорил пару раз, - может мы пойдём уже? я домой хочу, - он цокнул и посмотрел на меня.
-да, идите, - я обняла всех, кроме него.
видимо, тогда он правда отходил от веществ, или, что похуже - был под ними.
не знаю, сколько меня здесь не было. возможно, меня все забыли, но попытаюсь все же дописать этот фанфик. я скучала.