влюбилась что ли?

259 20 6
                                    

прошёл урок, я вышла из кабинета и увидела ребят, которые ждали меня

-о, вы давно тут? - спросила я, ведь звонок только прозвенел.

-минут пять стоим, нас раньше отпустили, - пояснил еля, - ну что, пойдём?

-куда? - спросила я, отряхивая рюкзак от пыли, - боже, где он так испачкался.

-в смысле куда? к степе, - сказала настя, подняв бровь.

-а, точно, я забыла, - перевела взгляд на настю, - это, кстати, моя фишка, - улыбнувшись сказала я.

***

-здарова, стефан, - проходя в "наше место", сказал никита, - как ты тут вообще?

-привет, все нормально, - степа перевёл взгляд на нас, - ого, ты тоже пришла?

-ну, как видишь, - улыбнулась я, - а чего ты лежишь до сих пор? домой уж иди тогда.

-это я уже сам решу, - грубо ответил степа, на что я даже не удивилась.

-степ, ну пошли на уроки, там училки так злятся, что тебя нет. ты же не хочешь их до инфаркта довести? - улыбаясь сказал еля.

-хочу, - степа встал с дивана, - ладно, я, наверное, правда домой пойду.

-тогда пока, - ему пожал руку никита, - может погуляем потом как нибудь. расскажешь, что с тобой происходит.

-ага, - сказал степа и скрылся за дверью.

-да уж, - закатив глаза, сказала варя, - кстати, а почему сюда никто не заходит? даже учителя, - ты посмотрела на остальных ребят.

-сами не знаем, - ответил еля, - ну нам же лучше, - после чего пошёл в сторону выхода, - пошлите в столовку? есть очень хочется.

мы все посмеялись и выполнили просьбу елисея

-не кладите руки на прилавок! - резко закричала буфетчица, от чего у какого то маленького мальчика выпал стакан из рук и он убежал, заплакав, - боже, дай мне сил, - зайдя на кухню, произнесла она.

-да уж, неприятная тётенька, - с вытаращенными глазами, сказала я, после чего посмотрела на ребят, чтобы увидеть их реакцию.

-вкусная тут пюрешка с котлеткой, однако, - сказал еля с полным ртом, на что мы все рассмеялись и никита случайно выплюнул чай, - ой.. - на столе была лужа, которая стекала на пол и мы начали смеяться ещё сильнее.

-вышли отсюда быстро! - опять та злая тётя, после её слов мы исчезли из столовой за секунду, - что за беспредел, - кричала она нам вслед.

-она мне в ухо заорала! я кажется оглохла, - смеясь рассказывала ребятам я, - еля! - я опять залилась смехом после того, как увидела, что он забрал тарелку со своей пюрешкой из столовой, - как мы её обратно отнесём?

-я её домой заберу, - жуя ответил елисей, - а нечего орать так, - сказал он после того, как увидел наши непонятливые взгляды.

***

я вышла из кабинета, в котором была география. обожаю этот предмет из за учительницы, которая его ведёт, святая женщина.

-варя! - я повернулась на крики и увидела настю, - у тебя уроки закончились? - спросила она, когда я подошла к ребятам.

-да, а у вас? - подворачивая джинсы, спросила ты, в ответ ребята кивнули, - ну по домам тогда?

-варь, а чего это ты сегодня такая добрая со стефаном? - спросил никита, когда мы выходили из школы, - влюбилась что ли? - еля и настя стали улыбаться.

-да ещё чего, просто поддержать, - начала возмущаться я, - он агрессивный эгоист и наркоман, мне такие не нужны - подняв руки, сказала варя.

-да ладно, не такой уж он и плохой, - оправдываю степу еля, - ты кстати на тусу сегодня идёшь?

-о боже, я уже забыла про неё, - я не фанат таких тусовок, - я не пойду, наверное.

спасибо за то, что читаете. напишите кто нибудь фанфик про данона, по братски.

выжившие с нормальным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя