-короче все, я хочу бухать, - спустя десяти минут втыкания в толпу людей, которые танцуют и веселятся, сказала я, - где можно заказать что нибудь?
-ого, - с глазами по пять копеек произнесла настя, - вон там барная стойка, я тебя тут подожду.
я встала с диванчика и пошла к стойке, пробираясь через пьяные тела.-привет, - протянула я руку бармену, нет, мы не знакомы, просто во мне проснулась прошлая я, которая общалась со всеми, - братик, сделай голубую лагуну, нет.. две голубые лагуны! - сказала я с улыбкой, на что он посмеялся, - и.. мохито алкогольный, - посмотрев в сторону насти, сказала я.
-будет сделано, сестра, - он подмигнул мне, - ты тут будешь ждать или сядешь где то?
-я буду за тем диванчиком, - показав пальцем сказала я и ушла, на последок улыбнувшись.
-давно я не пила, - сказала я, когда подошла к насте, - буду наверстывать упущенное.
-варь, не много только, - посмотрев на меня, сказала девушка, - и аккуратнее будь, тут много неадекватных людей.
мне помахал бармен, это означало, что коктейли готовы-от души! - сказала я, забрав коктейли.
подойдя к диванчику, я поставила их на стол-фух, еле дотащила.
-а кому ещё два? - поинтересовалась настя.
-в смысле? две лагуны мои, а мохито твой, - подняв бровь, сказала я.
-ну вообще, я не планировала сегодня пить, - настя немного промолчала, - но если ты настаиваешь..
***
-братик! повтори ка! - заказав еще лагуну, мохито и шоты, прокричала я бармену.
-эй, может тебе хватит уже, - сказал мне степа, он с мальчиками пришли к нам где то час назад, - я не думал, что ты алкашка.
-чего, кто то говорит? - начала дразнить его я, ведь меня раздражает он и его ужасное поведение, а ещё недовольное лицо и злая интонация, - не слышууу, - протянула я.
-да хватит уже, - он немного повысил голос, и я посмотрела в его глаза, зрачки были расширены.
я немного испугалась, но меня отвлёк голос бармена, который говорил, чтобы забрала шоты, - лучше уж алкашкой быть, - сказала я степе и ушла к барной стойке, быстро не получилось, так как я еле стояла на ногах.
-сестрёнка, может тебе уже хватит? - увидев моё состояние, сказал бармен.
-все нормально, - взяв шоты в две руки я немного пошатнулась, - я все контролирую! - запинаясь сказала я и пошла в сторону ребят.уже забыв про зрачки степы, свои слова, я опустошала все рюмки
-варь, хватит, - сказал еля, - уже слишком.
-отвали, дай мне хоть когда то отдохнуть, - ответила я еле и пошла на танцпол.
-ого, какая киса, - ко мне подошёл какой то парень, - не страшно тут одной? - ухмыльнувшись, он положил руки мне на талию.
-отпусти, - крикнула я, - я не одна! - отталкиваясь его руки, кричала я.
-варя! мы тебя обыскались, - увидев меня, сказал степа, - эй, ты че лезешь к ней, тварь, - только заметив этого парня, сказал стефан и оттолкнул его от меня.
-все хорошо, степ, пошли, - произнесла ты, чтобы избежать драки, но не особо помогало, они продолжали ругаться, но я ничего не понимала, голова слишком болела, ещё и громкая музыка мешала хоть что то услышать, - стёп? степашка, пойдём, все хорошо, он ничего не сделал.
-точно? - спросил степа, повернув голову.
-точно, - я взяла его за руку и мы пошли к диванчику.
-да наконец-то! где вы были, - сказал никита, но когда увидел, что мы стоим за руку, замолчал, - ладно, завтра расскажете.
-там такси приехало, пойдёмте, - сказал еля и пошёл к выходу.
-садись, варь, - сказала настя, - мы пойдём прогуляемся немного и тоже потом домой поедем.
ребята сказали мужчине за рулём мой адрес, и чтобы он привёз меня в целости и сохранности. он посмеялся с нас, ведь мы все были не в самом трезвом состоянии и пообещал, что все будет хорошо.
-ну все, пока, - в машину заглянул степа, - трезвей там, - он улыбнулся мне, впервые улыбнулся!
-ты тоже трезвей, - посмеялась я, - пока! - сказала я всем и ребята закрыли дверь машины.
-весёлые у тебя друзья, - сказал таксист, - это твой парень?
-что? нееет, - варя помотала головой, - он меня ненавидит, - сказала я улыбнувшись, но улыбка спала и я опустила голову.
-а мне кажется наоборот, - сказал мужчина и улыбнулся во все тридцать два, - да ладно, не грусти, все же хорошо! - произнёс он и включил весёлую музыку, дальше мы ехали пританцовывая.
я так благодарна ему за эту поездку, он пробудил во мне надежду, что не все люди злые эгоисты.
меня вдохновил один фанфик, вот пишу теперь.