Глава 1.знакомство

32 2 1
                                    

❗️наркотики ,алкоголь и курение - вредит вашему здоровью ❗️
———————————————————————
Меня зовут Валери Гайт, мне 16 лет , живу с самого детства в Канаде, город Ванкувер. В детстве я презирала курение и алкоголь, сейчас же я не могу представить свою жизнь без них. Я обычная девушка, не скажу, что очень красивая, но и не уродливая. Светлые длинные волосы, пухлые губки и щеки. Курносый нос и ярко-зелёные глаза. Рост у меня как у среднестатистических девушек 165, худощавое тело. Мой организм настолько слабый, что при любом нажатии на мою кожу, она приобретает синий оттенок.
Ну а если говорить про родственников, то отец- Вильям Стюарт. Умер в тюрьме когда мне было 13. Возможно он был неплохим отцом, но как человек оказался плохим, связанным с бандитами и Наркотиками. Моя мама- Агнес Гайт, раньше она была супер добрым и отзывчивым человеком, после смерти отца ее доброта начала угасать, а потом и вовсе нашла мужчину, который является моим отчимом. Ноа Гайт- это тот человек, который изменил мою и мамину жизнь на все 180 градусов. Сначала он был хорошим. Хорошо относился ко мне, заботился и поддерживал, но после увольнения с работы его как будто подменили. Ноа был тем человеком, который не стал бы употреблять наркоту при любом провале, но почему-то не сейчас. Этот мужчина, который вселил в мою маму жизнь, медленно забирает ее в тьму. В мир наркотиков.

Не жизнь, а ад Место, где живут истории. Откройте их для себя