Глава 9.

3 1 0
                                    

     Мы доехали до его дома молча. Зайдя в дом я была немного удивлена. Большой, красивый и роскошный дом. Всё было выполнено в золотисто-чёрных тонах. Снаружи он казался довольно большим, но внутри ещё больше.  Мои мысли прервал Маркус.
-Будешь кушать?
-Ну давай.
Он приготовил стейк и свежий салат.
-Ого, я и не знала, что ты умеешь готовить.
-Я умею не только готовить, ты меня просто  знаешь плохо, поэтому так удивляешься.
-Хаха ,ну ладно,приятного аппетита.
-И тебе )
     Мы поели, заварили чай и болтами где-то часа 3. Он правда оказался интересным.
    "У него наверное нет проблем, он такой счастливый и весёлый"- ему позвонили.
-Ой,извини, я отойду на минутку.
-Да хорошо),- он ушёл в коридор, я решила помыть за нами посуду, домыв всю посуду, услышала крик, он на кого-то кричал.  Подойдя ближе к коридору, прислушалась и услышала пару фраз.
-Мам , мне абсолютно похуй на его компанию, он же изверг, который не умеет нормально общаться!
-Да что ты говоришь, правда чтоли? Мне кажется, вас тогда вообще не волновало, что творится с вашим сыном, поэтому как вы со мной, так и я с вами, особенно с отцом!
-Все, мам я не хочу с тобой говорить, тем более у меня гости.
-Не важно какие, важные. Пока
     Он скинул звонок и начал идти в сторону кухни, я тут же побежала на кухню и нечаянно задеваю кружку рукой и она летит на пол. Кружка разбилась в дребезги. Весь пол в осколках, я принялась их собирать, как за мной разноситься строгий голос Маркуса.
-Валери! Не трогай осколки, я их сам соберу.
-Прости пожалуйста, я правда не хотела, давай помогу,- мою руку пронизывает острая боль. Я порезалась - ой...
POV Markus:
    Я ушёл с кухни в коридор , мне позвонила мама.
-Алло?
-Алло, Маркус, сыночек, привет как у тебя дела?
-Все отлично, ты что-то хотела?
-Да , нужна твоя помощь в компании твоего отца..
-Нет.
-Почему? Прошу тебя, ты наша единственная помощь.
-Мам, мне абсолютно похуй на его компанию, он же изверг, который не умеет нормально общаться!
-Прошу тебя, нам правда жаль, что тогда это произошло,но у нас не было выхода!
-Да что ты говоришь, правда чтоли? Мне кажется, вас вообще тогда не волновало что творится с вашим сыном, поэтому как вы со мной, так и я с вами, особенно с отцом!
-Да, жаль что мы тогда тебя оставили, никакой помощи родным родителям!
- Все, мам я не хочу с тобой говорить, тем более у меня гости.
- Гости? Какие?
- Не важно какие, важные. Пока
- Пфф,пока!
     Я закончил разговор. Как они мне надоели, думают лишь о себе. После того как они со мной поступили, они правда думают, что смогут нормально общаться? Идя на кухню я вспоминал прошлое, жуткое прошлое...
10 лет назад:
    Когда мне было 7 от нас ушел папа, я увидел как он изменял мам , а мама изменяла папе. Я не понимаю, почему они так друг с другом поступают? Я каждый день видел, как  папа кричит и бьет маму, она плачет, а я даже не могу как-то помочь. Я уже пытался заступиться за маму, но отец бил и меня, тогда соседи вызвали полицию и почему-то мать защищала папу. Зачем? Он же ее бил...
     После развода , мама начала пить и у неё отняли родительские права, но не надолго. Меня отправили в детский дом или как я его называл дом ада, там надо мной издевались. Прожил в этом месте до 14 лет и моей маме вернули права на мое обеспечение.
Реальное время:
    Мои мысли о прошлом прервал звук разбитой посуды и побежал на кухню. Там на корточках сидела Валери и собирала осколки.
-Валери! Не трогай осколки, я их сам соберу,- произнёс я грубо. Что эта девчонка творит? Зачем их собирает.
-Прости пожалуйста, я правда не хотела, давай помогу,- Помогу? Она правда не такая как другие девушки. Обычно, если я приводил девушек домой и они что-то разбивали, сразу говорили,- «Ой, Маркус, я поранилась, ты же вылечишь меня?)», а она.. - ой...
-Что случилось?,- я был повёрнут к ней спиной и собирал осколки. Увидев, что из ее ладони идёт кровь, не идёт, а льётся будто бы осенний ливень, - о Боже, убери стекло,- я взял ее за талию и перенёс на тот участок кухни где не было осколков,- стой тут, я сейчас все уберу быстро и обработаю.
    Я все убрал и принялся за руку Валери, ее рука была синей и бледной, но глаза Валери блестели, будто ей было приятно от этой боли, больная?
-Ого, она вся синяя, давай сюда руку, сильно болит?
- Да нет, не сильно.
- Ну ладно..
POV Valeri:
    Мне понравилась эта боль, она такая приятная. Стоп почему мне это нравиться? Я по просьбе Маркуса убрала стекло, он меня взял за талию и переставил на чистое место от осколков и сказал стоять там. Я наблюдала за Маркусом, он такой сосредоточенный и внимательный. Он принялся за мою руку, которая была уже синяя и бледная.
-Ого, она вся синяя, давай сюда руку, сильно болит?
-Да нет , не сильно - она и в правду не болела , просто немного ныла.
-Ну ладно..- зачем он так обо мне беспокоиться? Ничего же не произошло, просто порезалась.
Он все обработал и мы пошли спать, я не могла заснуть часа два. Услышав какие-то звуки из соседней комнаты, в которой находился Маркус. Я подошла ближе и заглянула в неё. В комнате я увидела Маркус, который воротился по кровати и что-то неразборчиво говорил, я подошла ближе.
«Что ему такое сниться, он весь мокрый»
Я решилась его разбудить.
-Маркус? Проснись, все хорошо - он резко открывает глаза и смотрит на меня, у него был очень испуганный взгляд и расширенные зрачки,- Маркус...
-Что ты тут делаешь? Что произошло, почему я мокрый?
-Тебе видимо приснился кошмар, я услышала звуки и решила пойти проверить, а тут ты лежишь весь в поту,- я уже уходила, но он берет мою руку, тем самым останавливая.
-Давай чая попьём?
-Хаха, чая? Хорошо)
Мы сидели на кухне и пили чай. Никто из нас не говорил мог заговорить, но решив, что так больше не могу заговорила первая.
-Что тебе снилось?

Не жизнь, а ад Место, где живут истории. Откройте их для себя