Мой день начался не как обычно, будильник прозвенел, но в доме было тихо, очень тихо. Каждое утро я просыпалась от воплей отчима, битой посуды и криков матери, но не сегодня.
-Я в сказке?- промямлила я себе под нос и пошла в ванную.
Спустившись вниз, я налила воды в стакан и вышла на террасу. Она выходила на задний двор. Сегодня был дождь. Серое небо без единого просвета голубого цвета.
-Черт, дождь. Родителей нет, идёт дождь, сегодня точно что-то случится- подумала я, докурила сигарету и пошла обуваться.
Опять школа. Я иногда задумывалась, почему и зачем я создаю образ хороший девочки, у которой нет проблем, я что Ханна Монтана чтобы жить двойной жизнью? Нет, просто в обществе, особенно в школе, подростки творят полную хуйню. Обзывают, дразнят, устраивают условия для выживания, и если ты не такой как все, именно ты будешь притягивать к себе много лишнего внимание, в виде обзываний, издёвок и тому подобному. Так очень легко стать игрушкой для насмешек. Я тоже была изгоем в старой школе, тогда меня обзывали за вес, цвет волос, глаз, за всё. Никто не знает почему меня перевели в новую школу. Да да, меня перевел директор. Он объяснил это так: ты притягиваешь к себе много внимания. В 14 лет меня перевели в уже нынешнею школу и тогда я сказала себе, что никогда не буду такой, как была раньше. Я начала худеть. Диеты, спорт, правильное питание, но все это переросло в РПП и ненависть к себе, к своему телу. Голоса прошлых одноклассников звучали у меня в голове постоянно. «ты жирная!», «свинья!», «иди побегай, чудовище!». Я не могла выкинуть эти слова, пока не похудела. Похудела до 43 кг, с каждым разом я все меньше и меньше весила, меня нужно было в прямом смысле спасать. И моя подруга - Ева Браун, первая кто познакомилась со мной в новой школе, именно она меня поддерживала и не оставила одну. Узнав про мои проблемы она заставила меня пойти в зал, но не чтобы похудеть, а набрать мышечной массы, ведь тогда у меня не было мышц, а лишь эпидерма, покрывающая мои кости. С ней я забыла кем была в старой школе. Прошлой Валери больше нет, есть новая, нужная и любимая Валери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жизнь, а ад
Teen FictionТы носишь маску весёлой и счастливой девушки ,живущей обычной подростковой жизнью ,но это всего лишь маска. Никто и не мог догадаться ,что жизнь юной и весёлой девушки обернётся во что-то страшное ,пугающее даже во сне... ❗️В повествовании...