POV Valeri :
Я очнулась от жгучей боли в теле,?оно ныло. Встав с пола ,я пошла в свою комнату, на часах было уже 3 часа дня.
-Ого,вот это я долго пролежала...
«Черт ! Я же школу прогуляла»
Я сходила в душ, сделала уроки и пошла спать.
Утро. 7:03. Нужно идти в школу, не могу погулять ещё один день. Я приняла душ, накрасилась, дабы избежать вопросов по поводу синяков, надела серые спортивки, голубую толстовку и кеды. Спустившись вниз, никого не увидела, взяла свои сигареты и закурила одну. Одна затяжка за другой вылетела из моего рта, так я простояла на заднем дворе минут 5.
В школе я не увидела своих друзей.
-Хм, где они?- спросила я у себя.
-Кого ждёшь, коротышка?- я услышала знакомый голос и повернулась. Там стоял Маркус.
-Не твоё дело, иди куда шёл,- рявкнула я
-Ну и ладно,- он ушёл .
Я простояла у входа школы 15 минут, их так и не было. До звонка оставалось 5 минут. Я ушла в класс, приготовилась к уроку и ждала звонка. Урок прошёл без происшествий так же, как и второй и третий. Сейчас завтрак. Не думая я пошла в столовую, я очень проголодалась и взяла салат и сок.
- Оу, толстушка решила худеть?- сказал тот парень который 2 дня назад подошёл ко мне в парке.
-Хахаха, ты думаешь ей что-то поможет?- расхохотался второй парень, который был вместе с Маркусом. Им что делать нечего? Я просто хотела поесть.
-Отвалите от меня, мне сейчас вообще не до вас,- я хотела уже встать, но один из них толкнул меня и приходит на весь шум Маркус...
POV Markus:
Я пришёл на шум в столовой, мои пацаны на кого-то бычили. Я увидел что это была Валери.
«Ого, явилась не запылилась, нужно будет у неё спросить почему вчера не было»
И тут я вижу, что Илан толкает ее, я немедленно подошёл к нему и толкнул его.
-Чувак, что ты делаешь?!- начал кричать на него.
-Воу, кто же тут, сам Маркус пришёл),- язвительно сказал друг,- может правда влюбился?
-Что ты несёшь, просто отстань от неё и всё!
-Друг, что с тобой?- резко прервал наш с Иланом разговор Генри.
-Боже, давайте просто пойдём в туалет, я курить хочу.
-Ооооо, вот это по нашему - Илан посмотрел на этого ангела и сказал,- а с тобой я потом закончу)
POV Valeri:
Маркус начал защищать меня. «Что это с ним? Может он пьяный?»
-Чувак, что ты делаешь?!- сказал он
-Воу, кто же тут, сам Маркус пришёл)- его друг удивлённо посмотрел на него и продолжил,- может правда влюбился?
-Что ты несёшь, просто отстань от неё и всё!
-Друг, что с тобой?
-Боже, давайте просто пойдём в туалет, я курить хочу.
-Ооооо, вот это по нашему,- посмотрел на меня,- а с тобой я потом закончу)
От этих слов мне стало жутко. Что он может со мной сделать? Что ему вообще нужно от меня? Три силуэта скрылись за углом. Я взяла рюкзак и со стыдом пошла в сторону кабинета классного руководителя. Я решила что прогуляю последние 3 урока, сказав что у меня болит голова, от части это было правдой. Все на меня косились взглядом, перешептывались и показывали пальцем. Краем глаза я увидела, что Маркус попрощался со своими друзьями-идиотами и пошёл в сторону выхода. Я не придала этому значению и зашла в кабинет.
-Здравствуйте, вы можете мне написать справку, у меня голова очень болит ?
-Ой, да конечно, ты сможешь дойти одна?- я ее очень любила. Она была молодая, красивая и добрая, всегда понимала нас и поддерживала.
-Да, я смогу дойти,- она протянула мне справку и попрощалась.
-Спасибо! До свидания)
Я не хотела идти домой, поэтому я пошла в парк, закурив сигарету я почувствовала легкое головокружение от никотина и голода. Я так и не поела в столовой. От моих мыслей меня отвлекла чёрная, тонированная машина, которая остановилась рядом со мной
«Это та же машина, что стояла у школы»
Окно начало открываться и там я увидела...
————————————————————————
Я надеюсь вам нравиться эта история
Ставьте звездочки⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жизнь, а ад
Fiksi RemajaТы носишь маску весёлой и счастливой девушки ,живущей обычной подростковой жизнью ,но это всего лишь маска. Никто и не мог догадаться ,что жизнь юной и весёлой девушки обернётся во что-то страшное ,пугающее даже во сне... ❗️В повествовании...